Мотоцикл с коляской Урал Weekender – это самая дорогая модель в линейке производителя, созданная на базе мотоцикла с приводом на коляску Урал Gear Up.
Одного взгляда на этот байк хватает, чтобы вызвать на лице улыбку – он сверкает яркой двухцветной окраской с окантовкой, и, кажется, зовёт на прогулку. Кстати, окраска производится на заводе вручную, что намекает на эксклюзивность.
Особенности модели
Урал Weekender – это не такой суровый «проходимец», как Gear Up, хотя конструктивно эти два мотоцикла практически идентичны. Просто сложно представить, как такой яркий байк будут эксплуатировать в самых суровых условиях бездорожья.
Нет, этот мотоцикл создан дарить положительные эмоции и радовать окружающих.
Характер и эксплуатация
Глядя на Урал Weekender, создаётся впечатление какого-то вечного детского праздника, особенно в случае, когда модель оснащена всеми дополнительными багажниками и креплениями для велосипедов.
Кажется, что любая поездка на нём, не важно куда, будет весёлой и беззаботной.
Но стоит завести мотоцикл, как знакомое бульканье оппозитного двигателя возвращает с небес на землю – это же тот самый советский Урал!
С усилием воткнув первую передачу, можно трогаться с места. Двигатель крутится куда бодрее, чем в старых мотоциклах с коляской, но управление всё такое же дубовое.
Но старые мотоциклисты, когда-то эксплуатировавшие советские Уралы и Днепры, быстро найдут с «новым» Урал Weekender общий язык, для них этот байк точно будет идеальным.
Технические характеристики
- объем двигателя: 745 см³, оппозитный, воздушного охлаждения, мощностю 41 л.с.;
- коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача;
- привод на заднее колесо: карданный вал, отдельный кардан на коляску;
- длина × высота × ширина (мм): 2580 × 1100 × 1700;
- вес в снаряженном состоянии: 365 кг;
- все подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- колеса: 2.15×18 алюминиевые обода со стальными спицами;
- расход топлива: 7,6 л;
- запас хода: 260 км.
Прикольный Урал, но ценник атомный!
Я за эти деньги куплю себе несколько б/у японцев на разные случаи жизни и буду счастлив!
А я бы взял, если бы средства позволяли – красивый! Вдохновляет…
Наверное, возьму старый Урал или Днепр в идеале за 100 000 рублей, подлатаю его и раскрашу в таком же стиле!