Современная версия 634-й модели – внешне отличается рядом особенностей: начиная от дизайна выхлопной системы, современной оптики под ретро-линзой и заканчивая дисковыми тормозами… но в целом образ (стилистически) копирует модификацию из 1980-х годов.
Кроме того, двухместный байк оснащается современным четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, рабочим объёмом 350 см³ (конечно же), но соответствуя Euro-5 по выхлопам.
Предлагается он в двух модификациях – базовой (собственно OHC) и Sport (SOHC). Последняя отличается чёрным цветом, лишена хромированных накладок на бензобаке, а выхлопные трубы высоко задраны.
Технические характеристики
- Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением:
- диаметр и ход цилиндра – 85 x 70 мм
- рабочий объем – 397,2 см³
- степень сжатия – 8,8:1
- макс. мощность – 27,7 л.с. при 6500 об/мин
- макс. крутящий момент – 31,0 Н•м при 5000 об/мин
- зажигание – CDI (электронное)
- КПП – механическая, 5 передач
- Колёса:
- передний диск – 1,85 x 19“
- передняя шина – 100/90 — 19“
- задний диск – 3,00 x 18″
- задняя шина – 130/70 — 18“
- Подвеска (ход):
- передняя – 120 мм
- задняя – 70 мм
- Тормоза:
- передний – дисковый (∅ 276 мм) с ABS
- задний – дисковый (∅ 240 мм)
- Размеры:
- колесная база – 1420 мм
- высота по сидению – 760 мм
- Объем бака – 12,5 литров (+2 литра резерв)
- Сухой вес – 160 кг