Интересный байк, внешним видом напоминающий послевоенные модели (середины прошлого века), но несмотря на свою ретро-внешность, является технически современным.
Модель одноместная с эффективными тормозами и мощным четырёхтактным двигателем класса Евро-5 с жидкостным охлаждением – так что этот байк можно использовать даже летом в городских пробках.
Этот аппарат больше ориентирован на городскую эксплуатацию, т.к. жестковатое одноместное сиденье не лучшим образом подходит для длительных путешествий.
Технические характеристики
- Двигатель – 1-цилиндровый 2-тактный с жидкостным охлаждением:
- диаметр и ход поршня – 82 x 65 мм
- рабочий объем – 334 см³
- степень сжатия – 11±0,5 : 1
- макс. мощность – 30,7 л.с. при 7500 об/мин
- макс. крутящий момент – 32,74 Н•м при 5500 об/мин
- запуск – кикстартер
- Коробка передач – механическая, 6 ступеней
- Колёса – спицевые:
- переднее – 2,5Б х 18″
- передняя шина – 100/90-18″; 56H
- заднее – 4,25Б х 17″
- задняя шина – 140/70-17″; 66H
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка, ход 135
- задняя – 2 х боковой амортизатор, ход 83
- Тормоз:
- передний – дисковый, ∅ 280мм
- задний – барабанный, ∅ 240мм
- Размеры:
- колесная база – 1485 мм
- высота по сиденью – 750 мм
- Объём бензобака – 13,2 литра (+2 литра резерв)
- Сухой вес – 185 кг
- Максимальная скорость – 125 км/ч