ИМЗ

Лайтовая версия Урала

модификация СиТи (ИМЗ-8.1040)

Содержание

Тяжёлый мотоцикл Ural CT (каламбур-сокращение от «Сити»… или наоборот) – это облегчённая (по оснастке) версия вседорожной модели Gear Up и, к тому же, без привода на колесо коляски. Мотоцикл получился более «изящный» (если это слово вообще применимо к тяжёлым ирбитским оппозитам с коляской) – по крайней мере рядом с основательным Gear Up он смотрится гораздо легче.

Предназначение этой модели заложено в самом названии – Сити, что прямым текстом сообщает «этот мотоцикл предназначен больше для городской эксплуатации».

Особенности модели СТ

Чтобы понять философию «СиТи», нужно сравнить его с «Гирапом». А основные их отличия в том, что:

  • дорожный просвет ниже (значит устойчивость выше);
  • колёса меньшего диаметра (плюс к динамике);
  • отсутствие запаски, канистры, лопатки, багажника и противотуманных фар на коляске (лайтово);
  • цена ниже.
Впрочем, при желании, Урал Сити легко можно дооснастить всем дополнительным оборудованием от модели Gear Up – тогда отличия будут лишь в отсутствии привода на коляску и меньшем дорожном просвете.

Урал СиТи

Благодаря своей «советской внешности», мотоцикл Урал Сити будет привлекать на улицах куда больше внимания, чем современный круизер или спортбайк.

Изменения в конструкции

Мотоцикл ИМЗ-8.1040, с момента своего появления в 2006 году, уже неоднократно модернизировался и в 2021 году Ural CT получил ряд доработок:

  • двигатель основательно переработали, заменив поршни, впускные коллекторы;
  • переход на стандарт Евро-5;
  • новый задний тормоз
    … и прочие мелкие доработки.

На ходу и в эксплуатации

Мотоцикл смотрится стильно, вызывает кучу воспоминаний из детства, при этом он не лишён некой изящности классического стиля.

На ходу этот мотоцикл действительно бодрее, чем Gear Up, да и управлять им тоже проще.

Притом, СиТи годится не только для города, он уверенно чувствует себя на сельских дорогах, и даже сгодится (если за дорогой следить и с умом рулить) для выездов на рыбалку или просто на природу.

Конечно, в движении это всё тот же старый советский Урал, но многим именно это в нём и нравится – это ощущение единения с мотоциклом, когда его приходится слушать, укрощать, приноравливаться к особенностям поведения на различных дорогах. Короче, скучно точно не будет!

Технические характеристики

  • двигатель: 745 см³, оппозит воздушного охлаждения, мощностью 41 л.с.;
  • коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача;
  • привод на заднее колесо: кардан;
  • размеры: длина — 2580 мм, высота — 1100 мм, ширина — 1700 мм;
  • вес в снаряженном состоянии: 365 кг;
  • передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
  • задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
  • подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
  • колеса: 2.15х18 алюминиевые обода со стальными спицами;
  • объем бака: 19 литров;
  • расход топлива: 7,6 л.
Стоимость мотоцикла – 998 000 рублей – это дешевле, чем Урал Gear Up, но всё равно сопоставимо с ценой на новую иномарку бюджетного класса.

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. Почти миллион за конструктивно старый и убогий мотоцикл!?

    Видел его вблизи – никакие иностранные детали не спасут это убожество! Всё такое же качество сварки…

    А расход под 8 литров – это вообще нечто!

    Если нужен такой колясыч для души, то можно подобрать старый советский Урал, восстановленный в идеале, и такие можно найти за 150-200 тысяч рублей! И это будет настоящий советский Урал!

  2. Конечно Урал устарел, но делают же — стараются, а ценник высоким держат – значит спрос есть.

    Я рад за Ирбитский завод, кому бы он не принадлежал!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»