ИМЗ

Суровые уральские уикэнды

на мотоцикле Ural Weekender

Содержание

Мотоцикл с коляской Урал Weekender – это самая дорогая модель в линейке производителя, созданная на базе мотоцикла с приводом на коляску Урал Gear Up.

Одного взгляда на этот байк хватает, чтобы вызвать на лице улыбку – он сверкает яркой двухцветной окраской с окантовкой, и, кажется, зовёт на прогулку. Кстати, окраска производится на заводе вручную, что намекает на эксклюзивность.

Особенности модели

Урал Weekender – это не такой суровый «проходимец», как Gear Up, хотя конструктивно эти два мотоцикла практически идентичны. Просто сложно представить, как такой яркий байк будут эксплуатировать в самых суровых условиях бездорожья.

Ural Weekender

Нет, этот мотоцикл создан дарить положительные эмоции и радовать окружающих.

Урал Уикэндер

Кстати, мотоциклы Урал – это единственные серийные байки с колясками в мире на сегодняшний день!

Характер и эксплуатация

Глядя на Урал Weekender, создаётся впечатление какого-то вечного детского праздника, особенно в случае, когда модель оснащена всеми дополнительными багажниками и креплениями для велосипедов.

Кажется, что любая поездка на нём, не важно куда, будет весёлой и беззаботной.

Но стоит завести мотоцикл, как знакомое бульканье оппозитного двигателя возвращает с небес на землю – это же тот самый советский Урал!

С усилием воткнув первую передачу, можно трогаться с места. Двигатель крутится куда бодрее, чем в старых мотоциклах с коляской, но управление всё такое же дубовое.

Особенно сложно входить в повороты с включённым приводом на коляску – отсутствие дифференциала сказывается.

Но старые мотоциклисты, когда-то эксплуатировавшие советские Уралы и Днепры, быстро найдут с «новым» Урал Weekender общий язык, для них этот байк точно будет идеальным.

Технические характеристики

  • объем двигателя: 745 см³, оппозитный, воздушного охлаждения, мощностю 41 л.с.;
  • коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача;
  • привод на заднее колесо: карданный вал, отдельный кардан на коляску;
  • длина × высота × ширина (мм): 2580 × 1100 × 1700;
  • вес в снаряженном состоянии: 365 кг;
  • все подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
  • колеса: 2.15×18 алюминиевые обода со стальными спицами;
  • расход топлива: 7,6 л;
  • запас хода: 260 км.
Стоимость мотоцикла – 1 350 000 рублей, что делает его очень дорогой «игрушкой» не для каждого взрослого.

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

2 Комментариев

  1. Прикольный Урал, но ценник атомный!

    Я за эти деньги куплю себе несколько б/у японцев на разные случаи жизни и буду счастлив!

  2. А я бы взял, если бы средства позволяли – красивый! Вдохновляет…

    Наверное, возьму старый Урал или Днепр в идеале за 100 000 рублей, подлатаю его и раскрашу в таком же стиле!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»