ИМЗ

Запрягаем ирбитского тяжеловоза

мотоцикл Урал Gear Up ИМЗ-8.1037

Содержание

Российские мотоциклы Урал – это всё тот же узнаваемый с советских времён бренд тяжёлых байков с колясками, которые выпускались ещё до начала Великой Отечественной войны и были скопированы с немецкого BMW R71.

На сегодняшний день Ирбитский Мотоциклетный Завод остался единственным производителем мотоциклов на просторах бывшего Советского Союза, не перешедшим на отвёрточную сборку китайских мотоциклов (доставляемых в разобранном виде) или не обанкротившимся (как Иж или КМЗ).

Урал Gear Up – это основная модель в современной линейке производителя, классический мотоцикл с коляской, пригодный для длительных путешествий вдвоём или втроём.

Особенности модели

Главная особенность Gear Up – это подключаемый привод на колесо коляски, что очень помогает при прохождении сложных участков пути.

Хотя, двухколёсный мотоцикл класса эндуро, даже китайского производства, оставит на пересечённой местности Урал далеко позади. Но разве эндуро даст возможность путешествовать втроём на одном мотоцикле, да ещё и с кучей багажа?

Издалека Урал Gear Up выглядит до боли знакомо – это всё тот же советский тяжёлый мотоцикл, но стоит подойти поближе, как видно множество отличий.

Урал Gear Up

О том, что этот мотоцикл создан для суровых путешествий, намекают:

  • дополнительная 10-литровая канистра для бензина;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • запираемое багажное отделение;
  • дополнительный багажник на коляске;
  • противотуманные фары на коляске;
  • лопатка в чехле…
    кроме того, как и любой Урал, его можно дооснастить массой различного допоборудования.

Урал Gear Up

Двигатель и ходовка Gear Up концептуально не меняются «с давних времён», но сегодня все комплектующие от ведущих мировых производителей (без «всякого Китая»). При этом двигатель и ходовая часть мотоцикла остались конструктивно простыми – починить их, в случае необходимости, можно буквально в поле, имея стандартный набор инструментов.

Обновления

С момента своего выхода в 2006 году, Урал Gear Up уже неоднократно модернизировали… и в 2021 году ИМЗ-8.1037 получил очередную порцию обновок:

  • новые поршни и впускные коллекторы;
  • обновлённый задний тормоз;
  • новую выхлопную систему и много других (более мелких) обновлений;
  • как результат – соответствие стандарту Евро-5;

Немного о том как Gear Up на ходу

Двигатель заводится с характерным для старых советских Уралов перестуком клапанов. Но тяга заметно улучшилась с тех пор – мотоцикл стартует довольно резво.

После нескольких часов езды летом по городу, становится ясно, что производителю удалось избавиться от характерных (для старых Уралов) перегревов.

Управляется мотоцикл по-прежнему сложно – привыкшему к японским мотоциклам байкеру будет первое время сложно.

Коробка передач работает всё так же неохотно – нужно значительное усилие на лапку, первая передача включается с характерным хрустом.

Зато тормоза работают идеально – Брембо как-никак!

Основные характеристики

  • объем двигателя: 745 кубических сантиметров;
  • тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов;
  • максимальная мощность: 41 л.с.;
  • передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
  • задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
  • подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
  • колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами;
  • длина: 2510 мм;
  • высота: 1380 мм;
  • ширина: 1620 мм;
  • объем бака: 19 литров;
  • расход топлива: 7,6 л.
Ну а теперь цена, которая поразит российского покупателя – 1 189 000 рублей! За такие деньги можно купить новую LADA Vesta SW Cross, что автоматически переводит Урал Gear Up в высшую ценовую лигу. Неудивительно, что более 95% этих мотоциклов реализуется за рубежом.
Качество сборки и комплектация
На дороге и в эксплуатации
За пределами асфальта
Ценовая политика

итог

тяжелый «железный конь» для ценителей техники «старой школы», со специфическим оснащением, высокой надёжностью, впечатляющими ходовыми качествами и шокирующей ценой.

User Rating: 3.85 ( 1 votes)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. Даже не знал, что Уралы до сих пор производятся! Рад за наших, тем более, за такой уровень сборки!

    1. Да по факту Урал давно уже не наш – завод принадлежит гражданину США, да и завод этот — одно название, по сравнению с тем, что было в СССР, это подпольное сборочное производство!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»