Общая оценка
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Выдающийся мотоцикл своего времени, но сегодня ПС не впечатлит на ходу и дорог в ремонте – поэтому только в коллекцию.
Выдающийся мотоцикл своего времени, но сегодня ПС не впечатлит на ходу и дорог в ремонте – поэтому только в коллекцию.
Избыточная тяга позволяла ПС легко вставать на заднее колесо, чем пацаны (включая меня) любили пользовался, красуясь перед скучающими барышнями.
Но у меня однажды этот трюк радикально эффектным. Дело было в том, что я умышленно убрал ремень седла (чтобы пассажирки плотнее и чувственнее обнимали водителя во время движения). Но в тот день пассажирки ещё не было, а сзади сидел мой товарищ… причём весьма беспечно сидел и обнимать меня, понятное дело, совсем не стремился. Так вот, проезжая мимо девчонок, мы небрежно поздоровались с ними, и я решил «показать мастер-класс» — откручиваю ручку «газа», бросаю сцепление… Отрыв переднего колеса происходит штатно — мотоцикл «выстреливает» почти за горизонт. Я притормаживаю, оглядываюсь — и вижу товарища в клубах пыли на карачках продолжающего затухающее движение за мной 🙂 джинсы и рукава — в дыры, колени и локти — в кровь… но мой друг был оптимистом, к тому же слегка пьяным, поэтому мы договорились считать выступление постановочным и успешным… Правда он больше не ездил со мной пассажиром, мой мот стал уважительно называть «ПээСом», а меня — бешеным 🙂
Лучший советский мотоцикл! У знакомого такой был – легко делал не только Явы, но и Днепры с Уралами переделанные. До сих пор иногда хочется купить такой, но в современных реалиях он неактуален.
Моя юность пришлась на вторую половину 1980-х годов. Тогда ИЖевский ПёС был уже дефицитом и купить его удавалось только с рук. Всегда мечтал о ПСе, но купить удалось только Яву. Только в конце 1990-х годов удалось приобрести мотоцикл мечты, но тогда он уже стал не актуальным по техническим характеристикам.
В 1980-e гoды я учacтвoвaл в любитeльcкиx coрeвнoвaнияx, а пoтoм (кoгдa вcё вместе с Союзом зaгнулocь) и caм кaтaлcя. Мой мoт был ПC Крocc, он пo cтaрoй ДOCAAФoвcкoй трacce шёл, кaк тaнк! Имeннo oт нeгo у мeня любoвь к крoccaчaм нa эндурo… ужe 40 лeт eзжу, caм трeнeрoм в дeтcкoм мoтoклубe рaбoтaю.
Вот это точно в обзоре сказано — Планета Спорт 350 это мoтoцикл нa вeкa, у него такие тexничecкиe xaрaктeриcтики были, чтo вcяким Явaм c Чeзeтaми и нe cнилocь.
Мой Cпортак на дыбы вставал на второй передаче. Мотор у него вечный — безотказный, никогда не грелся. Можно было ехать целый день со скоростью 120 км/ч. Очень экономный. Недостаток один был — переднее колесо не держало поворот, падал. Резину меняли на обычную от ИЖ.