Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
весьма утилитарное и универсальное транспортное средство, которое в «просторной» компоновке салона может быть достойным MVP-«семьянином», а в максимально «плотной» это эффективный коммерческий или корпоративный LCV-«работяга»
Внешний вид безупречный, но если бы были раздвижные двери с обеих сторон, то было бы еще лучше. На холодную у этой машины коробка передач работает с рывками, согласованность не идеальна. Низкий клиренс и большие свесы — затрудняет въезд на стройку. Всё остальное находится в пределах допустимого!
Пользуюсь машиной уже несколько лет. Во время эксплуатации сталкивался с увеличением уровня моторного масла, а система DPF (сажевый фильтр) часто давала сбои, хотя заправляюсь исключительно на заправках China Petrochemical.
По части пространства всё отлично, но расходы на эксплуатацию действительно высокие. За три с небольшим года пришлось поменять два двигателя — это сильно огорчает. В будущем автомобили JAC больше рассматривать не буду.
Снаружи автомобиль выглядит неплохо, но двухлитровый атмо-двигатель — это просто беда. С двух тысяч километров начались неисправности, которые продолжаются уже два года, и их так и не удалось устранить. Максимальная скорость — всего 85 км/ч. Официал. гарантия короткая… так что, если собираетесь покупать, подумайте дважды.
Обзор отличный, машина просторная и вместительная. Второй ряд сидений вращается, а задние сиденья складываются, что позволяет максимально увеличить пространство. Для перевозки грузов подходит хорошо. Однако шумоизоляция оставляет желать лучшего, и комфорт, конечно, не на уровне легкового автомобиля.
При подъеме в гору мощности иногда не хватает, особенно при загрузке, приходится использовать только третью передачу.
Расход топлива немного высоковат, вероятно, из-за крупной рамы: по городу — около 9,3 л/100 км, на трассе ещё больше — около 10,0 л/100 км.
К явным недостаткам можно отнести и то, что задние окна не открываются полностью — лишь небольшой зазор. Возможно, это сделано из соображений безопасности, но если в машине будет два человека с укачиванием, это может создать дискомфорт.
Качество сборки на достойном уровне, оправдывает свою цену. Салон выполнен стандартно, дизайн удобный, особенно радует продуманное расположение рычага переключения передач, которое экономит пространство.
Вместительность тоже впечатляет: даже с семью пассажирами внутри остается место для двух-трех крупных чемоданов. Для бизнеса и перевозки вещей модель очень практична, лучше конкурентов вроде Fengxing.
Я оцениваю М4 на твёрдые 4 звезды.