Общая оценка
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
недорогой седан, достойно оснащённый, с очень просторным (для компакта) салоном, но далеко не лучшей конфигурацией багажника
недорогой седан, достойно оснащённый, с очень просторным (для компакта) салоном, но далеко не лучшей конфигурацией багажника
Авто хорошее, но нет запчастей кузовных. Радиатор основной — 2 недели не могу найти (с учётом, что купили двести автомобилей под такси). С Чери, Джили и даже с Москвичом таких проблем нет — они запчасти кузовные максимум в течении недели привозят. Поддержки сервиса тоже нет.
Посмотрел в новостях, машинка понравилась, заинтересовался. Но как посмотрел дорожный просвет в 130 мм — весь интерес пропал. Я уж не говорю про цену. Для провинции минимум 170 мм надо. Посмотрим какие будут кроссоверы.
Машина очень дешёвая по сути своей при серьезной цене. Оказавшись в салоне, был удивлен, насколько может быть неудобной и одновременно дешёвой организация салона, насколько новая машина может оказаться примитивнее существующих дешёвых авто. Видимо всё идёт по пути деградации. Простой пример, сиденья в этом авто — элементарно не держат форму, не имеют жёсткости, это просто поролон с тряпкой (напомнили сиденья ранних восьмерок с девятками) — отвратительные неудобные корыта.
Можно было бы продолжить, но смысла нет, ибо очень долго получится.
Не платите за автохлам, который развивающиеся страны на наш авторынок направляют. Не стоит оно того.
Все дополнительные запросы Автотора (цветной дисплей, войлок на крышке багажника, уплотнители, другие салазки и т.п.), ну и акцизы всякие с наценками — адски повышают финальную цену авто.
Интересная машина, но после озвучивания цены — всё сходит на нет… Я не знаю как остальные, но я с зарплатой в 50 тыс. не могу позволить себе купить ни один новый автомобиль даже в кредит на 5 лет. А ведь есть люди с зарплатой 20-30 тыс., им походу покупать только сильно измотанные жиги и «трупы» из остатков иномарок 80-90х годов.
Это моя четвертая машина (кстати, 21 г.в., 1.5Т, механика), поэтому внешний вид и комплектация меня уже не так волнуют. Меня волнует, будет ли машиной легко управлять и насколько она удобна. Что касается комплектации, то она достаточно хороша…
Присматривался к Хавал 6 в начале, но машины третьего поколения у меня не было, а Гочао предложил скидку 2K. После тест-драйва не впечатлил за свои деньги. Прощай Хавал… потом я рассмотрел много машин, поэтому не буду описывать каждую по отдельности. Отмечу только то, что посмотрел и на Мицубиси Аутлендер — мне нравится простой стиль японской модели. Продавщица приятная, скидка большая… но всё равно очень дорого для меня.
Когда я приехал за Xuandu, то уже знал, что это аналог Arrizo-7. После тест-драйва осталось хорошее впечатление. Скидка при спонтанной покупке была очень сильной. У меня как раз была необходимая сумма в распоряжени, продавец был очень счастлив, и сделка была заключена очень быстро. Жена правда до сих пор немного переживает, не уверена в качестве отечественных машин, боится будет плохим. Я скажу так – «не буду заниматься фарфоровой работой без бриллиантов». Уже столько лет сам копаюсь в автомобилях (кроме двигателя и коробки) и это везкая причина, по которой я осмеливаюсь купить эту машину.
Стоимость: Голая машина стоила мне 59.9К юаней. Полная страховка от 4S стоила 3600 (в подарок коврики и защита мотора), налог на покупку — 5300, номерной знак — 110.
Опыт вождения: Этот автомобиль в основном подтвердил мои предыдущие мысли об отечественном автопроизводстве. Есть несколько сюрпризов и несколько разочарований.
• Внешний вид неплох, но кабина длинновата из-за конструкции выхлопа, что делает салон просторным, но багажник очень тесный.
• Отделка салона не вызывает позитивных эмоций, псевдоспортивные передние сиденья — мне они не очень нравятся, какой смысл от них в семейной машине?
• Багажник использует гидравлические стойки, которые достаточно длинные по глубине — это не выглядит надёжным.
• В дверях используются кованые петли, а для открывания и закрывания используется механическое устройство. Ощущение трехступенчатого открывания очень сильное. И оно не разбалтывается при длительном использовании — мне очень нравится.
• Звук очень хороший, хотя динамиков всего 4, воспроизведение без потерь может достигать даже уровня низкочастотного звука.
• Мощность двигателя хорошая (по крайней мере с 5 МКПП) — для бюджетной машины отличная. Разгон с нуля до сотни я оцениваю в чуть более чем за 8 секунд.
• Сцепление очень легкое, переключение передач хорошее и понятное, но ход немного длинноват — о чем немного сожалею (сиденье слишком высокое, а я не высокий, и 5-я передача всегда далеко)… позже получилось опустить сиденье и стало лучше.
• Рулевое управление точное, ватности нет, легкое на малой скорости и тяжелое на высокой, но передаточное отношение немного регулируется, ощущение немного похоже на управление большим автомобилем, шасси достаточно устойчиво, подвеска работает мягко, но я по-прежнему очень уверенно вхожу в повороты, даже при интенсивной езде (иногда) не возникает проблем. После 120 км/ч иногда нужно подруливать, причину этого я не понял.
• Расход топлива вполне удовлетворительный, в среднем 7 литров. В пределах моих ожиданий. Расход топлива этого автомобиля очень низкий при движении с постоянной скоростью. Расход топлива на 80 км/ч составляет всего 4,0 литра (для круиза с постоянной скоростью), а показатель на дроссельной заслонке может достигать 2,30. Это достоинство ЭФИ.
• Хотя в фарах используется линза, световой поток не очень хороший, позже я заменил светодиодную лампочку, по причине того что света едва хватало.
• Шум от шин немного громкий и в этом многие другие жаловались, особенно на скорости. Я сделал доп. шумоизоляцию подкрылок передних колес, а дверь заклеил уплотнительной лентой — дает некоторый эффект.
• Кондиционер очень хороший, поток плотный, холодный воздух морозит ноги, а теплый обжигает ягодицы 🙂
Резюме: Если такие автомобили, как Sylphy или Corolla, можно сравнить с привлекательной горожанкой, то Xuandu (aka Е5) похожа на деревенскую девушку с гор. При первой встрече с этим авто вы будете сбиты с толку его внешностью, но познакомившись ближе оцените за простоту и понятность.