«Третий» Kawasaki Ninja 250R (заводской индекс EX250-F) – самый настоящий долгожитель, который держался на конвейере с 1988 до 2007 года, причем он превосходил предшественника по всем параметрам, да ещё и за счёт своей внешности сильно напоминал «старшую» модель Ninja 750.
В движение мотоцикл приводился четырехтактным двухцилиндровым агрегатом объемом 248 см³ (37.4 л.с. при 12 500 об/минуту и 24 Нм пиковой тяги при 10 000 об/минуту), который сочетался с 6-скоростной коробкой передач и многодисковым сцеплением с тросовым приводом.
Байк «щеголял» неплохим ходовым потенциалом: так до первой «сотни» он ускорялся менее чем за 6 секунд, а пик его возможностей превышал 160 км/ч, при среднем расходе топлива в пределах 5 литров на 100 км пробега.
Вот это первый настоящий спорт-ниндзя, а до этого просто дорожные чекушки были.