Первый «релиз» спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6 R Ninja был представлен в 1995 году. Это был прогрессивный мотоцикл, отличающийся от конкурентов (в своём 600-кубовом классе) наличием алюминиевой рамы.
Модель получила:
- четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 599 кубических сантиметров мощностью в 105 л.с. с жидкостным охлаждением;
- двухдисковые передние тормоза диаметра 280 мм с шестипоршневыми суппортами;
- задние однодисковые тормоза диаметра 220мм с однопоршневым суппортом;
- шестискоростную коробку передач;
- прогрессивные подвески;
- современный и дерзкий внешний вид.
Кстати, задний тормоз не менялся за всю историю модели в разных ипостасях, даже диаметр диска оставался всегда одним и тем же – 220 мм, так что к ним в обзорах следующих модельных годов возвращаться не будем.
То же самое относится к алюминиевой раме и шестиступенчатой коробке передач.
Мотоциклисты, которые имели счастье эксплуатировать Kawasaki Ninja ZX-6R первой модели, отмечают:
- надёжность и неприхотливость карбюраторного двигателя,
- проблемный бензонасос,
- слабую раму моделей 1995 года выпуска (её усилили в 1996 году),
- коробка передач в наших условиях тоже надёжностью не отличалась – если её не обслуживать вовремя, то возникают неприятности с вылетом второй передачи.
Стоит ли покупать Ninja ZX-6R первого поколения в настоящее время? Однозначно нет – в продаже они встречаются редко, состояние большинства экземпляров вызывает жалость, расходники достать можно без глобальных проблем, а вот остальные запчасти придётся заказывать с японских разборок.
Хорошая лошадка (с 96-го), таких уже не делают… ну делают конечно, но уж слишком много электроники сегодня (а во всём нужно знать меру).