К 2000 году вышло третье поколение Kawasaki Ninja ZX-6R и оно, без преувеличения, стало революционным для этой модели.
На «первых парах» мотоцикл был внешне серьёзно изменён (особенно коснулось это передней части) и технических новшеств было внедрено не мало.
Основные отличия ZX600J от его предшественника ZX600G:
- появилась сдвоенная фара;
- новый передний ветрозаборник;
- двигатель стал мощнее – достигнув отметки в 112 л.с;
- появился маятник новой конструкции;
- подвески перенастроили в угоду простым мотоциклистам.
Подгонка байка под «гражданский рынок» дала свои плоды – ZX-6R стал очень популярным мотоциклом в классе 600 кубиков. При этом, как ни странно, стал пользовался успехом и у профессионалов в шоссейно-кольцевых гонках.
И спустя 20 лет, мотоциклов третьего поколения на вторичном рынке представлено достаточно много – стоимость на них доступна и запчасти достать реально (хотя, как и на большинство японских мотоциклов, оригинальные запчасти, в основном, все под заказ и стоят они прилично).
Да уж… последний из карбюраторных «могикан»… после этого началось засилье электроники.