Мотоцикл ZX-6R четвёртого поколения создавался с определённой целью – превзойти спортбайки конкурентов в своей категории.
Отличия модели с заводским индексом ZX636B от предыдущих ZX600J и ZX636A:
- инжекторный двигатель с рабочим объёмом 636 кубических сантиметров;
- доработанная коробка передач;
- радиальные четырёхпоршневые суппорты спереди;
- обновлённый маятник;
- изменения дизайна.
За счёт использования нового двигателя, тяга на низах заметно увеличилась. Этот двигатель уже был опробован на переходной модификации модели третьего поколения, в модели четвёртого поколения он просто стал инжекторным, мощность не изменилась – 118 л.с.
Владельцы Kawasaki Ninja ZX-6R четвёртого поколения жалуются на слабую вилку и сминающуюся даже при мелких ДТП раму.
Коробка передач, несмотря на доработки, так и не избавилась от проблем с вылетами второй передачи, но эта проблема проявляется только если её не обслуживать должным образом (или достался неухоженный экземпляр).
Кстати, проверка переключения передач – это первое, что нужно проверять (после двигателя) при покупке мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-6R любого поколения.
Более чем годный агрегат, главное следить за ним — тогда отплатит верностью и угостит адреналином!