Восьмое поколение ZX-6R выпускалось до 2019 года и хотя многие уверены, что оно выпускалось дольше, но это не так – в 2019 году ему на смену пришло девятое поколение модели.
Особенности Kawasaki ZX-6R восьмого поколения:
- возврат к двигателю с рабочим объёмом 636 кубиков, мощность которого возросла до 131 л.с (для ZX636E) или 137 л.с (для ZX636F);
- дизайн передней части слегка переработан;
- обновлена приборная панель;
- убран рулевой демпфер (на заводские демпферы предыдущих моделей было много нареканий).
- новая вилка Showa BPF-SFF.
Для вилки Showa BPF-SFF применяется асимметричное техническое решение – каждое перо тут оптимизировано под свои задачи. Так в левом пере более мощная и крупная пружина, с регулировкой предварительного натяжения. В то время как в правом пере размещена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая схема снижает трение внутри вилки (уменьшая износ), облегчает узел в целом и позволяет производить тонкую настройку работы подвески.
Мотоциклы ZX636E и ZX636F ещё довольно свежие – пока информации о типичных болячках нет, да и в продаже на вторичном рынке моделей восьмого поколения пока очень мало.
Много дорогого и не сильно полезного обвеса-электроники. Такие вещи сильно утяжеляют ценник. Тот кто ценит такой прогресс — скорее купит баварца, а японцев ценят за простые, эффективные и доступные решения.
В общем — не быть этому 636му героем.