Девятое поколение мотоцикла Ninja ZX-6R было продемонстрировано в 2018 году, а к 2019-му байк уже появился в свободной продаже.
Основные отличия ZX636GKF и ZX636HKF от предыдущей модели:
- новый дизайн пластикового обвеса;
- эффективная LED-оптика;
- улучшена спортивная эргономика и посадка;
- двигатель подогнали под эко-стандарты «Евро 4» (мощность просела до 130 л.с.);
- обновлённая приборная панель;
- цена стала ниже, чем на модель предыдущего поколения.
Больше всего удивляет понижение цены, но тут всё просто: японцы сохранили тот же двигатель и ходовку, но сэкономили на hi-tech оснащении, в результате потребитель получил ценник примерно на 15% ниже – это серьёзный вызов конкурентам в классе.
Но не нужно думать, что байк стал «барабаном» по оснащению – нет, все основные «помощники» на месте:
- проскальзывающее сцепление с лёгким выжимом;
- фирменный трёхрежимный контроль тяги (KTRC);
- интеллектуальная антиблокировочная система (KIBS);
- квикшифтер (KQS), который позволяет переключать передачи вверх без использования сцепления;
…
Информации про типичные болячки «девятого» Kawasaki Ninja ZX-6R пока нет, это не китайский мотоцикл, он слишком новый и ему ещё рано ломаться даже при отсутствии элементарного обслуживания.
Отличный аппарат. Послушный, шустрый, удобный!