Днепр МТ-11 – это последний классический моноприводный мотоцикл с коляской советского периода развития КМЗ. Серийное производство этой модели было начато в 1984 году и продолжалось даже после развала СССР, хотя с 1992 года эти байки выпускались в очень небольших количествах.
В целом же МТ-11 считается самым массовым мотоциклом КМЗ. В России, на вторичном рынке, эта модель действительно встречается чаще всего.
Двигатель МТ-11, после неудачного опыта с МТ-10-36, был дефорсирован. Это позволило решить проблему с недостатком тяги на низких оборотах, которая наблюдалась у предыдущей модели.
Обновлённый мотор переваривал любой советский бензин – от А-76 до АИ-93. Именно по этой причине Днепр МТ-11 является лучшим вариантом для приобретения на сегодняшний день среди байков КМЗ.
Мотоцикл получил новый карбюратор К63Т, тормоз на колесо коляски и стояночный тормоз с рукояткой на руле.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 2 500 мм
- высота – 1 100 мм
- ширина – 1 700 мм
- Дорожный просвет – 125 мм
- Вес – 325 кг
- Нагрузка – 260 кг
- Двигатель – оппозитный двухцилиндровый, четырёхтактный:
- рабочий объём – 650 см³
- мощность – 32 л.с.
- охлаждение – воздушное
- КПП – четырёхступенчатая
- Электрооборудование – 12 Вольт
- Рама – трубчатая, сварная
- Объём бензобака – 19 литров
- Расход топлива – 7,5 литра на 100 км (заявлен как максимальный)
Плюсы и минусы
- Самый современный из «Днепров»
- Проще всего найти оригинальные запчасти (чем к более ранним моделям КМЗ)
- Наличие задней передачи упрощает маневрирование в узком пространстве
- Годится в качестве помощника по хозяйству в сельской местности
- Годы берут своё
- Проблемы с поиском запчастей
- Требует постоянного внимания
- Высокий расход бензина для своего объёма и мощности