Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
безопасность (ARNCAP'2025)
Бюджетный субкомпакт, является «идеологическим» наследником Granta в модельном ряду LADA, но Iskra «чуточку лучше» её в каждом аспекте... кроме цены.
Всё вроде нечего, но подлокотник это просто жесть — ни на одной машине нет, кроме нивы. Это же кто мог одуматься до такого, чтобы прикрутить его к спинке сиденья. Наверное конструктор был в не трезвом виде когда это разрабатывал или думал одним местом.
Исполните в металле автомобиль качественный, на*** ваши мультимедиа!
А мне нравится. Только вот фонари смахивают на «Поло»… ну и классический гидротрансформатор, как по мне, был бы получше вариатора.
Наконец-то рычаг стояночного тормоза сместили в сторону и освободили место для подстаканников – великолепное решение, это прорыв! 🙊
Мультимедийный планшет где-то из 2012 года — тогда они такие и были.️ А вообще он тут выглядит как инородное тело которое вызывает отвращение, причем сразу с первого взгляда. Ужасное решение!
Спрос конечно будет, но за 1.2 миллиона её никто не продаст! Такие цены будут только на сайте и рекламных буклетах. Реально её, как ни парадоксально, в салонах будут за полтора втюхивать.
И дисковые тормоза нужны обязательно. Пускай не в базовой, но в топовых комплектациях точно!