как минимум, необычная альтернатива любому седану «гольф»-класса
Народный рейтинг: 2.91 ( 5 голосов)
2 отзывов и мнений
С 2003 по 2007 год ездил на ВАЗ-21108 (это предшественник нынешнего ВАЗ-21708). Пробег на момент продажи составил более 140 тысяч километров.
Поломки за весь период эксплуатации: резонатор глушителя на пяти тысячах (заменен по гарантии), блок дроссельной заслонки на шести (заменен по гарантии), сельсин датчик центрального замка тогда же (заменен по гарантии). Всё!
Машина реально удобная, скоростная… Гайцы как-то остановили на трассе с положенной стрелкой спидометра (спидометр был размечен до 200 км/час). Поинтересовался, сколько выдал радар,сияя от радости, сказали, что 209. Товарищ, по просьбе которого проводился эксперимент, показал ксиву, отпустили…
Когда продавал – чуть не плакал.
Кстати, маршрутный компьютер при скорости 100 км/час показывал расход 4,1–4,2 литра. Мало кто верит, но мне в таком режиме 25-ти литров бензина хватало чтобы проехать из Краснодара в Армавир и обратно, плюс покататься по армавирским полям немного. В сумме где-то 450 км получается.
Недостатками той машины были: отсутствие кондиционера, штатного ксенона и, собственно, всё… Если уровень сборки на «Супер-Авто» остался хотябы на том же уровне, когда делали 21108, то можно смело брать эту машину.
Я буду рассматривать её как вероятную следующую покупку…
17,5 см для коленок задних пассажиров — это конечно весьма заманчивое предложение, наверно именно так думают рекламисты ВАЗа. Ни разу не слышала, чтобы кто-то купил этот российский псевдолимузин. Если кому нужно премиум, они не смотрят даже в эту сторону, поэтому трудно представить даже потенциального покупателя для Лады Приоры Премьер. Впрочем за последнее время ВАЗ столько косяков презентовал, что на этот уже и внимания как-то не обращают.
С 2003 по 2007 год ездил на ВАЗ-21108 (это предшественник нынешнего ВАЗ-21708). Пробег на момент продажи составил более 140 тысяч километров.
Поломки за весь период эксплуатации: резонатор глушителя на пяти тысячах (заменен по гарантии), блок дроссельной заслонки на шести (заменен по гарантии), сельсин датчик центрального замка тогда же (заменен по гарантии). Всё!
Машина реально удобная, скоростная… Гайцы как-то остановили на трассе с положенной стрелкой спидометра (спидометр был размечен до 200 км/час). Поинтересовался, сколько выдал радар,сияя от радости, сказали, что 209. Товарищ, по просьбе которого проводился эксперимент, показал ксиву, отпустили…
Когда продавал – чуть не плакал.
Кстати, маршрутный компьютер при скорости 100 км/час показывал расход 4,1–4,2 литра. Мало кто верит, но мне в таком режиме 25-ти литров бензина хватало чтобы проехать из Краснодара в Армавир и обратно, плюс покататься по армавирским полям немного. В сумме где-то 450 км получается.
Недостатками той машины были: отсутствие кондиционера, штатного ксенона и, собственно, всё… Если уровень сборки на «Супер-Авто» остался хотябы на том же уровне, когда делали 21108, то можно смело брать эту машину.
Я буду рассматривать её как вероятную следующую покупку…
17,5 см для коленок задних пассажиров — это конечно весьма заманчивое предложение, наверно именно так думают рекламисты ВАЗа. Ни разу не слышала, чтобы кто-то купил этот российский псевдолимузин. Если кому нужно премиум, они не смотрят даже в эту сторону, поэтому трудно представить даже потенциального покупателя для Лады Приоры Премьер. Впрочем за последнее время ВАЗ столько косяков презентовал, что на этот уже и внимания как-то не обращают.