LiXiang

Кроссовер Li L7

большой пятиместный LiXiang

Содержание

Полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного сегмента, способный похвастать стильным и лаконичным дизайном, прогрессивным и вместительным салоном, а также современной технической и технологической «начинкой».

Его основная целевая аудитория – амбициозные горожане (вне зависимости от пола и возраста) с высоким уровнем дохода, предпочитающие активное времяпровождение и следящие за всеми актуальными тенденциями моды.

Официальная премьера Li Auto L7 состоялась в конце сентября 2022 года в ходе виртуальной презентации, и вскоре после этого события продажи этого SUV’а начались на китайском рынке.

фото Лисяна Л7 (спереди)фотография Li Auto L7 (вид сзади)

На старте продаж машина была представлена в комплектациях Pro и Max (традиционно отличающиеся декором и эффективностью мультимедиа с «автопилотом»), а к февралю следующего (2023-го) года вышел заметно удешевлённый L7 Air (без пневмы и с предельно упрощённым набором систем автономного вождения)… спустя ещё год, наряду с остальными LiXiang’ами, «седьмая» модель была модернизирована (точечный рестайлинг, батарея прибавила ≈5% ёмкости и улучшены производительность/способности бортовых систем) – в  целом комплектация сместилась в сторону удорожания: «дешёвый» Air упраздняется, но появляется Ultra-«топовый» вариант.

интерьер салона Ли 7 от Лисянг

панорамная крыша в Li 7 от LiXiangмонитор в потолке LiXiang L7 для пассажиров второго ряда
передние сиденья в Лисяне Л7пассажирские места второго ряда в Li L7
пространство для ног во втором рядуподлокотник вместо среднего места
багажный отсек LiXiang L 7максимальная вместимость 7-го Лисян при двухместной компановке

клиренс Li Xiang L7 (задняя подвеска, днище)

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая многорычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 5050 мм
  • Колёсная база: 3005 мм
  • Ширина: 1995 мм
  • Высота: 1750 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Колея (перед/зад): 1725/1741 мм
  • Углы въезда/съезда: 19°/21°

  • Снаряженная масса: 2450-2500 кг
  • Полная масса: 30803130 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Объём топливного бака: 65 литров
  • Объём багажника: 495 литров

Силовые агрегаты

В движение LiXiang L7 приводится двумя электродвигателями (передний TZ180XS008 выдает 177 л.с., а задний TZ220XS066 – 272 л.с.), которые вскладчину генерируют 449 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Вдобавок к этому, под капотом кроссовера скрывается бензиновая 1.5-литровая «турбочетверка» L2E15M (154 л.с.), работающая по экономичному циклу Миллера, которая не имеет прямой связи с колёсами, а исключительно подзаряжает тяговую батарею ёмкостью 42.8 или 52.3 кВт∙ч.

Скорость, дальность и расход

  • ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.3 секунды;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • дальность хода на электротяге – 190-240 км (по WLTC);
  • максимальная дальность хода – 1135-1185 км (по WLTC);
  • средний расход топлива на 100 км – 7.5 литров АИ-95
  • время быстрой зарядки – 25-30 минут;
  • время зарядки от бытовой сети – 6½-8 часов.
Стоит отметить, что  до модернизации L7 на электричестве мог проехать до 170 км по WLTC и до 1100 км при поддержке ДВС с полным баком 95-го бензина.

Оснащение и стоимость

На российском рынке нет официальных дилеров LiXiang – купить Li Auto L7 можно в автосалонах параллельно-импортёров по цене от ≈6 млн. рублей за Pro до ≈7.5 млн. рублей за Max и Ultra (по данным авто-ру, дром и авито).

  • Автомобиль даже в начальной комплектации обладает широким перечнем оснащения: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, ГУ-медиацентр с двумя 15.7-дюймовыми экранами, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, аудиосистема с 19-ю динамиками, четырёхзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, автопарковщик, проекционный дисплей, доводчики дверей, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, электропривод крышки багажника и куча иных современных опций.
  • Самые «навороченные» варианты могут похвастать: пневматической подвеской (с регулировкой жесткости и клиренса), дополнительным экраном мультимедиа для задних пассажиров, «музыкой» с 21-ой колонкой, подножками с электроприводом и некоторыми другими опциями.

Для сравнения: в дилерских салонах LiXiang на территории Китая этот PHEV-кроссовер продают по ценам от 301 800 до 359 800 юаней (т.е. ≈3.9-4.8 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Эффектная внешность
  • Современный и добротный интерьер
  • Просторный салон
  • Высокопроизводительная техника
  • Отличная динамика разгона
  • Комфортабельная подвеска
  • Внушительный запас хода
  • Богатый набор опций

  • Фактически небольшой багажник
  • Не самая качественная шумоизоляция
  • Высокий ценник в России

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

высокотехнологичный кроссовер «оптимально-солидного» размера для ценителей «премиального комфорта» вкупе с «эко-производительностью»

Народный рейтинг: 4.1 ( 3 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Внешний вид очень красивый и впечатляющий, но машина довольно низкая. Хотя по размерам она почти такая же, как Range Rover, по ощущениям всё же не дотягивает до него.

    Мощность двигателя отличная, обгонять легко и без напряжения. Но батарея маленькая — обычно хватает на 180 километров, только в городе бензин почти не используется.

    Подвеска хорошая. По сравнению с моим предыдущим автомобилем Cadillac, комфортность значительно выше, чем у XT4 Platinum, и пространства гораздо больше. Однако, если сравнивать с амортизаторами RTD на Cadillac, подвеска CDC у L7 слишком мягкая, не такая отзывчивая.

    Звукоизоляция на низкой скорости довольно хорошая, но шины Michelin чувствительны к дорожному покрытию. На неровной дороге шум от шин становится слишком сильным. На шоссе звукоизоляция оставляет желать лучшего — кажется, что у Cadillac это было лучше. Двойные стекла для шумоизоляции действительно хороши, но есть странный момент: звукоизоляция работает как-то односторонне — внутри почти не слышно, что происходит снаружи, но если включить музыку, то снаружи её слышно очень отчётливо.

    Автомобиль крупный, парковаться на нём неудобно, и система кругового обзора показывает расстояние неточно. Новая машина, месяц не прошел, как при парковке уже была повреждена.

  2. Рулевое управление слабое, шасси ненадежное (поворотные рычаги и кронштейны подвески сделаны из тонкой стали). При езде подвеска отрабатывает дёргано, а руль ватный. Немного сглаживают всё это возможности пневмы, но у меня нет особой уверенности за рулем этой машины при езде по шоссе, машина годится только для катания по городским районам.

  3. У меня новенький седьмой Макс купленный совсем недавно в Цинъюане и хочу поделиться первыми впечатлениями:

    В салоне: Просто замечательное. Я вешу 110 кг при росте 178 см – на заднем сидении чувствую себя как на большом кресле. Когда автомобиль используется в 4-местной конфигурации, комфорт на высоте. Интерьер в стиле бренда (одинаковый во многих моделях), но при этом очень удобный.

    Системы помощи водителю: NOA отлично работает на скоростных шоссе, снижает утомляемость. В городских условиях кажется мне заметно менее полезной. Голосовой помощник и по части технологий – всё на высшем уровне, управление практически всеми функциями осуществляется голосом.

    Время зарядки: Быстрая зарядка заполняет батарею примерно за час – довольно быстро.

  4. Я считаю, что внешний вид у этого автомобиля вполне неплохой — отсутствие дизайна, возможно, и есть лучшее дизайнерское решение сегодня. Внутреннее пространство простое, но при этом очень просторное — места хватает с запасом. Я совсем недавно его приобрёл и мне ещё предстоит проверить реальный запас хода и возможности в разных дорожных ситуациях, но вот про интеллектуальные функции уже могу сказать, что они меня устраивают и даже в чём-то впечатляют.

    Что касается вождения, то пока столкнулся с тем, что из-за больших размеров автомобиля и невысокой маневренности, он не так практичен в городе как моя предыдущая Mazda. Ещё не очень понравилось как он ведёт себя при резких перестроениях — уверенность на дороге в этот момент немного снижается 😒.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»