Полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного сегмента, способный похвастать стильным и лаконичным дизайном, прогрессивным и вместительным салоном, а также современной технической и технологической «начинкой».
Его основная целевая аудитория – амбициозные горожане (вне зависимости от пола и возраста) с высоким уровнем дохода, предпочитающие активное времяпровождение и следящие за всеми актуальными тенденциями моды.
На старте продаж машина была представлена в комплектациях Pro и Max (традиционно отличающиеся декором и эффективностью мультимедиа с «автопилотом»), а к февралю следующего (2023-го) года вышел заметно удешевлённый L7 Air (без пневмы и с предельно упрощённым набором систем автономного вождения)… спустя ещё год, наряду с остальными LiXiang’ами, «седьмая» модель была модернизирована (точечный рестайлинг, батарея прибавила ≈5% ёмкости и улучшены производительность/способности бортовых систем) – в целом комплектация сместилась в сторону удорожания: «дешёвый» Air упраздняется, но появляется Ultra-«топовый» вариант.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая многорычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 255/50 R20 или 265/45 R21
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 5050 мм
- Колёсная база: 3005 мм
- Ширина: 1995 мм
- Высота: 1750 мм
- Дорожный просвет: 180 мм
- Колея (перед/зад): 1725/1741 мм
- Углы въезда/съезда: 19°/21°
- Снаряженная масса: 2450-2500 кг
- Полная масса: 3080—3130 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём топливного бака: 65 литров
- Объём багажника: 495 литров
Силовые агрегаты
В движение Li
Скорость, дальность и расход
- ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.3 секунды;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- дальность хода на электротяге – 190-240 км (по WLTC);
- максимальная дальность хода – 1135-1185 км (по WLTC);
- средний расход топлива на 100 км – 7.5 литров АИ-95
- время быстрой зарядки – 25-30 минут;
- время зарядки от бытовой сети – 6½-8 часов.
Оснащение и стоимость
На российском рынке нет официальных дилеров LiXiang – купить Li Auto L7 можно в автосалонах параллельно-импортёров по цене от ≈6 млн. рублей за Pro до ≈7.5 млн. рублей за Max и Ultra (по данным авто-ру, дром и авито).
- Автомобиль даже в начальной комплектации обладает широким перечнем оснащения: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, ГУ-медиацентр с двумя 15.7-дюймовыми экранами, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, аудиосистема с 19-ю динамиками, четырёхзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колёса, автопарковщик, проекционный дисплей, доводчики дверей, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, электропривод крышки багажника и куча иных современных опций.
- Самые «навороченные» варианты могут похвастать: пневматической подвеской (с регулировкой жесткости и клиренса), дополнительным экраном мультимедиа для задних пассажиров, «музыкой» с 21-ой колонкой, подножками с электроприводом и некоторыми другими опциями.
Для сравнения: в дилерских салонах
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Современный и добротный интерьер
- Просторный салон
- Высокопроизводительная техника
- Отличная динамика разгона
- Комфортабельная подвеска
- Внушительный запас хода
- Богатый набор опций
- Фактически небольшой багажник
- Не самая качественная шумоизоляция
- Высокий ценник в России
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
высокотехнологичный кроссовер «оптимально-солидного» размера для ценителей «премиального комфорта» вкупе с «эко-производительностью»
Внешний вид очень красивый и впечатляющий, но машина довольно низкая. Хотя по размерам она почти такая же, как Range Rover, по ощущениям всё же не дотягивает до него.
Мощность двигателя отличная, обгонять легко и без напряжения. Но батарея маленькая — обычно хватает на 180 километров, только в городе бензин почти не используется.
Подвеска хорошая. По сравнению с моим предыдущим автомобилем Cadillac, комфортность значительно выше, чем у XT4 Platinum, и пространства гораздо больше. Однако, если сравнивать с амортизаторами RTD на Cadillac, подвеска CDC у L7 слишком мягкая, не такая отзывчивая.
Звукоизоляция на низкой скорости довольно хорошая, но шины Michelin чувствительны к дорожному покрытию. На неровной дороге шум от шин становится слишком сильным. На шоссе звукоизоляция оставляет желать лучшего — кажется, что у Cadillac это было лучше. Двойные стекла для шумоизоляции действительно хороши, но есть странный момент: звукоизоляция работает как-то односторонне — внутри почти не слышно, что происходит снаружи, но если включить музыку, то снаружи её слышно очень отчётливо.
Автомобиль крупный, парковаться на нём неудобно, и система кругового обзора показывает расстояние неточно. Новая машина, месяц не прошел, как при парковке уже была повреждена.
Рулевое управление слабое, шасси ненадежное (поворотные рычаги и кронштейны подвески сделаны из тонкой стали). При езде подвеска отрабатывает дёргано, а руль ватный. Немного сглаживают всё это возможности пневмы, но у меня нет особой уверенности за рулем этой машины при езде по шоссе, машина годится только для катания по городским районам.
У меня новенький седьмой Макс купленный совсем недавно в Цинъюане и хочу поделиться первыми впечатлениями:
В салоне: Просто замечательное. Я вешу 110 кг при росте 178 см – на заднем сидении чувствую себя как на большом кресле. Когда автомобиль используется в 4-местной конфигурации, комфорт на высоте. Интерьер в стиле бренда (одинаковый во многих моделях), но при этом очень удобный.
Системы помощи водителю: NOA отлично работает на скоростных шоссе, снижает утомляемость. В городских условиях кажется мне заметно менее полезной. Голосовой помощник и по части технологий – всё на высшем уровне, управление практически всеми функциями осуществляется голосом.
Время зарядки: Быстрая зарядка заполняет батарею примерно за час – довольно быстро.
Я считаю, что внешний вид у этого автомобиля вполне неплохой — отсутствие дизайна, возможно, и есть лучшее дизайнерское решение сегодня. Внутреннее пространство простое, но при этом очень просторное — места хватает с запасом. Я совсем недавно его приобрёл и мне ещё предстоит проверить реальный запас хода и возможности в разных дорожных ситуациях, но вот про интеллектуальные функции уже могу сказать, что они меня устраивают и даже в чём-то впечатляют.
Что касается вождения, то пока столкнулся с тем, что из-за больших размеров автомобиля и невысокой маневренности, он не так практичен в городе как моя предыдущая Mazda. Ещё не очень понравилось как он ведёт себя при резких перестроениях — уверенность на дороге в этот момент немного снижается 😒.