LiXiang

LiXiang MEGA

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

просторный, роскошный и экологично-экономичный hitech-вэн премиального уровня

Народный рейтинг: 3.9 ( 5 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Второй ряд сидений очень удобный, особенно для тех, у кого есть дети, так что это отличный автомобиль для отцов. Третий ряд также комфортный.

    Однако система интеллектуального вождения оставляет желать лучшего и запас хода немного короткий, из-за чего появляется беспокойство по поводу дальности поездки (также зарядных станций на 5C по Китаю маловато).

  2. Я считаю, что машина выглядит очень круто… МЕГА-круто! 🔥 Её преимущество в том, что она смело инновационная и имеет научно-фантастический облик. Некоторые автопроизводители боятся рисковать, создавая однотипные машины, которые остаются на месте и не развиваются. О каком прогрессе вообще может идти речь? Этот автомобиль имеет потрясающий дизайн (мне это нравится больше чем Кибертрак 😁). Электромобиль должен «реформировать», должен «меняться», и повторю это трижды: «меняться», «меняться», «меняться». Он должен как можно больше отойти от традиционного дизайна автомобилей с ДВС и предлагать ощущение футуристичной кабины, быть особенным и поражать с первого взгляда.

    Сегодня многие автомобили разрабатываются по принципу машин с ДВС, а не с учётом революции электромобилей и интернета вещей, из-за чего они кажутся устаревшими и странными одновременно. Li Auto, возможно, нельзя назвать самым красивым и прогрессивным брендом, но точно не уродливым. Компания многое изменила, способствуя переходу от традиционного дизайна автомобилей к концепции электромобилей и интернета вещей. Но им ещё не хватает смелости сделать совершенно новую кабину, особо для водителя 🤷.

  3. Не знаю, насколько хорошо или плохо он ездит, но точно могу сказать две вещи:

    1. Ужасный дизайн. Машину даже уже прозвали «гробом», и это связано с её странным внешним видом, не так ли?

    2. Дорого. При таком неизменном (относительно L-серии) интерьере и функциях, чисто электрическая машина стоит так дорого, что даже по сравнению с другими моделями собственного бренда нет никакой выгоды, не говоря уже о других крупных похожих автопроизводителях.

  4. Внешний вид: Дизайн — это дело вкуса. Мне, например, очень нравится этот облик, именно поэтому я купил этот автомобиль. Он выглядит футуристично и технологично.

    Интерьер: Впечатления от посадки очень комфортные. Ли Авто действительно освоили концепцию «огромного дивана с большим экраном» — кресла мягкие и хорошо обволакивают. Недостатком можно назвать нехватка атмосферы в интерьере, он слишком простой. Беспроводная зарядка достаточно мощная, но телефон слишком нагревается, из-за чего начинает тормозить. Самый большой минус — отсутствие электропривода дверей на переднем ряду, что выглядит не очень элегантно для премиума.

    Пространство: Простор в салоне — это одна из причин, почему я выбрал этот автомобиль. Пространства хватает всем пассажирам, и я этим очень доволен.

    Запас хода: По WLTC обещано 570 км. Я забирал машину в Ханчжоу, заехал в Цзиньхуа, а потом вернулся в Вэньчжоу. Реальный пробег составил 470 км, и после по приборам оставалось ещё 60 км. В целом, я доволен. Потребление электроэнергии на уровне 17 кВт·ч.

    Интеллектуальное вождение: Ранее я ездил на ИксПенге и НИО, и могу сказать, что интеллектуальная система вождения МЕГИ действительно удобная. Она лучше, чем у НИО, и примерно на одном уровне с ИксПенгом.

    Управляемость: Подвеска мягкая, очень мягкая и деликатная, но мне это нравится 👌, ха-ха!

    Итог: Моя покупка этого автомобиля была импульсивной, потому что мне понравился его внешний вид. Лично я считаю, что цена на машину немного завышена. Но в целом автомобиль очень хороший, семья довольна. Тем, кто рассматривает покупку, рекомендую подождать, возможно, цена снизится.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»