Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Прогрессивные новоэнергетические технологии от китайцев вкупе с экспертными настройками ходовой части и узнаваемым дизайном от японцев.
Прогрессивные новоэнергетические технологии от китайцев вкупе с экспертными настройками ходовой части и узнаваемым дизайном от японцев.
Об этом автомобиле и говорить нечего – под углом 45° градусов его внешний вид просто невероятно красив! 🤩 Единственно, есть пара недостатков – отсутствие теплового насоса в системе кондиционирования и на стоковой резине задние колёса проскальзывают на горном серпантине. 🥺
Когда я езжу на ней, мне кажется, что это практически не отличается от моей Мазды3. Я совсем не чувствую, что управляю электромобилем.
Если сравнивать с Xiaomi SU7, то в SU7 комфортнее, но обе машины впечатляют отличной управляемостью и динамикой вождения. Если бы мои возможности были выше 200 000 юаней, то я бы выбрал Xiaomi SU7, но т.к. мой бюджет ниже 200 000 юаней, то выбор однозначно за EZ-6. 👍
Я, вероятно, один из первых владельцев EZ-6, пользуюсь автомобилем уже 4 месяца. Расскажу о плюсах и минусах выявленных мной за это время.
Сначала о плюсах:
1. Внешний вид машины сразу привлёк моё внимание, особенно передние фары «крыло света» — они очень заметные и стильные.
2. Пространство в салоне значительно больше, чем в моём предыдущем автомобиле.
3. На высокой скорости машина ведёт себя устойчиво.
4. Запас хода: я уже проехал более 10 000 км, средний расход энергии составил 12 кВт·ч/100 км. Из них два раза ездил на дальние расстояния по трассе, а остальное время ездил по городу. Не знаю, можно ли назвать это выдающимся результатом, но лично я доволен.
5. Зарядное устройство, которое шло в комплекте, я не смог установить в Нанкине (город где я живу и работаю), поэтому установил его в доме у родителей. Это удобно, потому что теперь, когда я приезжаю к ним на праздники, мне не нужно беспокоиться о зарядке. А в Нанкине, в любом случае, повсюду есть зарядные станции, так что это не проблема.
Теперь о минусах:
1. Багажник у моей машины не оснащён автоматическим открыванием и закрыванием. Он довольно тяжёлый, и открывать его вручную очень неудобно. Я считаю, что электрический багажник должен быть стандартным для всех комплектаций или хотя бы доступен как опция. Это самый неприятный момент в использовании.
2. Мобильное приложение для автомобиля предлагает слишком мало функций. Там только самые базовые возможности. Должны быть добавлены такие функции, как графики энергопотребления и статистика по пробегу за месяц. Это сделало бы использование более интересным и информативным.
Это мой реальный опыт использования машины. Надеюсь, мой отзыв поможет другим покупателям сделать выбор.
У Вас в салоне шумно? у меня очень шумно 🤔
Подскажи пожалуйста, где русифицировал (если вообще делал) и сколько обошлось ?
Я уже месяц владею автомобилем и проехал более 1000 километров. Самое большое удовлетворение мне доставляет внешний вид машины — она действительно красивая, как и обещает Мазда в своей рекламе: «эстетика • электрический дух • роскошь».
Авто сочетает в себе чистую красоту дизайна «Kodo: душа движения», изящество и молодёжный стиль, интегрируя их в облик электромобиля. В то же время автомобиль сохраняет характерные черты электрокаров и роскошь, присущую бизнес-седанам, создавая совершенно новое визуальное удовольствие. Мода постоянно меняется, но есть вещи, которые заставляют ваше сердце биться чаще при каждом взгляде, становятся «вечной» классикой. ❤️