KickScooter ES4 – складной электрический самокат от Ninebot, так называемого «среднего класса», который предназначен для сугубо городской эксплуатации по дорогам с асфальтированным или хорошо укатанным грунтовым покрытием.
Этот двухколёсник ориентирован на разномастную целевую аудиторию – начиная с подростков (от 14 лет, как отмечает сам производитель) и заканчивая людьми преклонного возраста…
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – передний
- Размеры:
- длина – 102 см (в сложенном виде – 113 см)
- ширина – 43 см
- высота – 113 см (в сложенном виде – 40 см)
- Дорожный просвет – 8 см
- Вес – 14 кг
- Рекомендуемый пользователь:
- допустимая нагрузка – 100 кг
- минимальная нагрузка – 25 кг
- рост – 120-200 см
- возраст – 14-60 лет
- Мощность двигателя:
- номинальная – 300 Вт
- пиковая – 800 Вт
- Ёмкость аккумулятора – 10400 мАч
- Максимальная скорость – 30 км/ч
- Дальность хода без подзарядки – 45 км
- Время зарядки от бытовой розетки – 7 часов
- Диаметр колес – 8″
- Тип покрышек – литые
- Допустимый угол подъема – до 15º
- Класс водонепроницаемости – IP54
Скорость, дальность и зарядка
На «вооружении» Ninebot KickScooter ES4 находятся переднее мотор-колесо номинальной мощностью 300 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 10400 мАч, имеющий защиту от перегрева, перезаряда, перенапряжения и короткого замыкания.
«Потолок стремительности» у электрического самоката приходится на 30 км/ч, а его дальность хода достигает 45 км. При этом на данные показатели оказывают влияние следующие моменты – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д. и т.п.
Двухколёсник имеет три предустановленных режима движения – с ограничением скорости, стандартный, спортивный.
Ну а полная зарядка батареи от обычной розетки у электросамоката занимает приблизительно 7 часов.
Плюсы и минусы
- Лаконичный дизайн
- Продуманная эргономика
- Качественная сборка
- Солидный запас хода
- Съёмная вторая батарея
- Простое и лёгкое складывание/раскладывание
- Лёгкое и понятное управление
- Сравнительно невысокая цена
- Жёсткая подвеска
- Плохое сцепление колёс с мокрым покрытием
- Слабая гидроизоляция и защита от пыли
- Небольшой дорожный просвет
Апгрейд и тюнинг
Электросамокат Ninebot KickScooter ES4 можно подвергнуть различным доработкам, в том числе улучшив его технико-эксплуатационные параметры: например, посредством установки кастомной прошивки максимальная скорость повышается до 40 км/ч, а возможность подключения дополнительного аккумулятора (монтируется на рулевую стойку) позволяет, при этом, сохранить (или даже увеличить) запас хода.
Кроме того, для электрического самоката предлагается широкий перечень всевозможных аксессуаров: дополнительное освещение, противоугонные устройства, держатели для гаджетов, боксы и корзины, зеркала заднего вида и многое другое.
Итоговые оценки и отзывы
Самокат Ninebot ES4 – хороший выбор для городских условий, он обеспечивает приличную динамику, хорошую максимальную скорость и солидную дальность хода, а стоит при этом вполне разумных денег. К тому же, этот двухколёсник имеет эстетически привлекательную внешность, да и весит не слишком много, за счёт чего подойдет практически любому пользователю.
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Этот самокат оптимально сбалансирован по компактности, весу и дальности хода (и этим балансом, в некоторой мере, даже можно управлять).
Отстойный электрокат, я бы за эти деньги лучше взял E-twow S2 MASTER.
Повёлся на новизну и тренды — купил это Г08H0… в первый же день он начал греметь в самых разных местах… заднее колесо просто болтается. Сдал в ремонт, в итоге отдал 2 тыс. рублей.
В заднем амортизаторе (на штоке) прокладка в виде промасленной тряпочки — вот она вылезла кусками в первый же день…
А ещё его лучше лишний раз без повода не складывать — механизм складывания разрушается очень быстро.
У меня два варианта — либо первые версии были настолько нереально сырыми (сейчас всё просто отлично), либо (не может быть так ужасно) Вам продали подделку.
Как настоящий владелец Найнбота ЕС4 — скажу, что самокат меня устраивает, но действительно скоро начинает дребезжать.
Винты можно на фиксатор посадить. По скорости — 30 км/ч с доп. батарейкой держит уверено. Пробег реально на полной ёмкости около 30-35 км (но до нуля не высаживал). Электронный тормоз — слабоват, очень большой тормозной путь.
Совет владельцам: внизу на деке есть пластиковая крышечка, её лучше снять, а дырку чем-нибудь закрыть/залепить (всё равно при первой же поездке её потеряете, я потерял).
Особо нравится, что поднимать на бордюр этот самокат удобно одной рукой — 16 кг это считай ничего.
Хороший электросамокат, но только для людей с небольшим весом. Я когда на него встал (не сказать, что толстый — 95 кг), то амортизаторы просели до упора — поездка была как по стиральной доске.
Добрый день! В пользовании два самоката Ninebot: SE-1 пробег 800 и SE-4 с пробегом 3150.
Оба в идеале, время от времени нужно уделять внимание, не прихотлив, при моём весе 96 кг едет 32-33 км/ч (но это не придел, меняешь проводку, шьёшь и едет 45 км/ч), ведет себя прекрасно на дороге — асфальт и мелкая брусчатка отлично, а крупная ощущаются (стики для этого есть, задумка поставить бескамерки перед/зад — будет мягче проходить, или колеса 10 дюймов приодеться заморочиться с передней вилкой).
К самокату претензий нет. 5+ просто. Купили, протянули все болты и потом поддерживаем тех состояние. Не даром говорят (Россию погубят дураки и дороги)…
Вообщем самокат хорош, но не для рукожопов, а для тех кто дружит с головой и руками. Нечего лишнего и едет на все деньги. Связь через блютуз, настройка, прошивка, блокировка. Рекомендую.