Ninebot

KickScooter для MAX’ималистов

топовый электроскутер Ninebot

Содержание

KickScooter MAX G30 – складной электрический самокат от американо-китайской компании Segway-Ninebot, способный похвастать минималистичным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

По сути своей – это прогулочный транспорт, подходящий для подростков крепкого телосложения (что обусловлено значительным весом) и для взрослых райдеров, который предназначен, в первую очередь, для городской эксплуатации по асфальтированным или хорошо укатанным грунтовым дорогам…

Ninebot KickScooter MAX G30

Отличия G30LP от G30P и G30

Электросамокат Ninebot MAX предлагается в двух основных модификациях, которые отличаются друг от друга техническими и эксплуатационными моментами:

  • G30LP оснащается задним мотор-колесом номинальной мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 10200 мАч. Колеса у данного электрического самоката – 10-дюймовые с бескамерными пневматическими шинами, а заводская защита от влаги и пыли у него выполнена по стандарту IPX5.
  • G30P приводится в движение идентичным двигателем, однако емкость батареи у него увеличена до 15300 мАч, за счет чего такой двухколесник может похвастать более высокой максимальной скоростью и большей автономностью. Кроме того, данный самокат чуть крупнее и тяжелее, а также обладает внешним (а не внутренним) адаптером питания.
  • G30 является устаревшим (предшественником) модификации G30P – конструктивно они идентичны, но максимальная скорость у «старичка» ниже (аналогична lite-версии – G30LP).

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – задний
  • Размеры:
    • длина – 111-117 см
    • ширина – 42-47 см
    • высота – 115-120 см (в сложенном виде – 53 см)
  • Дорожный просвет – 8 см
  • Вес – 17.5-18.7 кг
  • Допустимая нагрузка – 100 кг
  • Минимальная нагрузка – 30 кг
  • Рекомендации пользователю:
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Двигатель:
    • номинальная мощность – 350 Вт
    • максимальная мощность – 700 Вт
  • Емкость аккумулятора – 10200-15300 мАч
  • Максимальная скорость – 25-30 км/ч
  • Дальность хода – 40-65 км
  • Время зарядки от розетки – 6.0-6.5 часов
  • Колёса:
    • диаметр – 10 дюймов
    • тип покрышек – пневматические, бескамерные
  • Допустимый угол подъема – до 20º
  • Класс водонепроницаемости – IPX5

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Как уже было сказано ранее, разные версии электросамоката Ninebot MAX отличаются друг от друга, в первую очередь, емкостью литий-ионного аккумулятора, что сказывается на максимальной скорости и запасе хода.

  • Модификация G30LP может предельно набирать 25 км/ч, при этом её «дальнобойность» составляет 40 км.
  • Вариант G30P заметно превосходит своего «собрата» по обоим параметрам: пик возможностей у него приходится на 30 км/ч, а дальность хода достигает внушительных 60 км.
При этом для полной зарядки батареи у «облегчённой» модели требуется 6 часов 30 минут времени, в то время как «топливные баки» более производительной версии наполняются примерно за 6 часов (и это при большей ёмкости).
Стоит отметить, что по умолчанию электрический самокат обладает тремя пресетами – режим экономии энергии, стандартный и спортивный. Поэтому максимальная скорость и итоговый пробег зависят именно от активированного режима движения, а также от ряда других факторов – вес райдера, погодные условия, рельеф местности и т.д.

Также стоит отметить, что вне зависимости от варианта исполнения двухколёсник «щеголяет» защитой литий-ионной батареи от перегрева, короткого замыкания, чрезмерного заряда и перегрузки по току.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Качественная сборка
  • Продуманная эргономика
  • Неплохая гидроизоляция и защита от пыли
  • Наличие штатного круиз-контроля
  • Солидная дальность хода
  • Хорошая маневренность
  • Быстрое и простое складывание/раскладывание
  • Удобное приложение

  • Приличный вес
  • Высокая цена
  • Отсутствие амортизации (кроме пневматических колес)
  • Небольшой дорожный просвет

Апгрейд и тюнинг

Электрический самокат Ninebot MAX можно оснастить большим количеством всевозможных «примочек»: дополнительное освещение, держатели для гаджетов, боксы и корзины, противоугонные устройства, зеркала заднего вида и многое другое.

Доступны для двухколёсника и доработки по части технико-эксплуатационных характеристик. Например, за счет установки кастомных прошивок можно увеличить максимальную скорость на несколько километров в час. Однако некоторые умельцы идут куда дальше и монтируют на электросамокат батареи большей ёмкости, за счёт чего не просто наращивают дальность хода, но и доводят «максималку» до внушительных 47-50 км/ч (правда, бюджет подобного апгрейда равен чуть ли не стоимости ещё одного самоката).

Ну и наконец, для улучшения комфорта и плавности хода на Ninebot MAX устанавливают передний и задний амортизаторы.

Итоговые оценки и отзывы

По своей сути Ninebot KickScooter MAX – очень даже достойный самокат, основным из достоинств которого является действительно солидный пробег. Но его основная стихия – исключительно городская среда с асфальтированными или хорошо укатанными дорогами, на что указывают и скромный клиренс, и отсутствие нормальной амортизации.

Кроме того, солидный вес может вызвать трудности при эксплуатации электросамоката подростками или представительницами прекрасного пола.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Самокат внушителен показателями максимальной скорости дальности хода на одной зарядке

Народный рейтинг: 4.02 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

5 Комментариев

  1. Найнбот конечно неплох, но это чистой воды паркетник… даже скорее шоссейник (амортизации тут ноль и клиренс ниочёмный).

  2. Подскажите, правда ли, что первичной настройке этого самоката нужно выбирать страну «США» как домашний регион? Говорят, что если выбрать не «США», то будет установлено ограничение по максималке в 25 км/ч. Это так?

  3. Самокат конечно классный и замечательный, но стоимость этих гаджетов слишком завышена (при том, что полноценным средством передвижения их не назовешь, скорее игрушка для выходного дня).

  4. Приобрёл на днях Найнбот Макс Джи 30 ЛП — доволен как слон, но уже большие планы на кастомизацию 🙂

    Кстати, может кому пригодится, на Али недорого продаются отличные амортизаторы (передние и задние) для любого Макс. Установить их легко, а комфорта от покатушек на аммортах — не выразить словами. Фирма Монорим (просто от души рекомендация, знаком с ними по М365).

  5. Не знаю кого и чем он впечатляет, но я слил свой кикСкутер Макс по осени (хоть и с большой скидкой, но всё равно рад) — в российских условиях это крайне сомнительный вариант. Объясняю по пунктам:

    • дождь и грязь (сухих и тёплых дней в году у нас не так много) — не самокатная стихия

    • на нём очень холодно уже ранней осенью (вечером), так как ты стоишь и совсем не движешься, а едешь быстро… а если ещё и холодный ветер — вообще швах (если в дороге планируется быть хотя бы минут 15, то лучше одеваться теплее обычного).

    • бордюры — для маленьких колёс и такого клиренса с базой это суровое препятствие

    • плитка — без амортизаторов зубодробительна

    • он реально тяжёлый (даже ЕС 2 весит 12-13 кг без доп. батареи) и к тому же громоздкий.

    В итоге: для себя я ему применения не нашёл (от него больше неудобств, чем пользы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»