Общая оценка
оснащение и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
безопасность (EuroNCAP'2021)
Достойный продолжатель «традиций» модельной линейки – всё тот же компактный, приятный и достаточно современный японский городской кроссовер.
Когда отпускаешь тормоз при движении назад или для начала движения вперед, то машина иногда слишком резко ускоряется, так что может напугать.
Сиденья водителя и переднего пассажира у основания отделаны тканью, а остальная часть – кожей, что разочаровало, так как при покупке не обратил на это внимания. Регулировка пассажирского сиденья – ручная, с громким и заедающим механизмом, что напоминает бюджетные китайские автомобили.
Мультимедийная система сильно уступает китайским аналогам по всем параметрам.
Пока автомобиль новый, расход топлива ещё не стабилизировался, но внешний вид действительно «как настоящий японец» 🙂 , впечатляющий! Только из-за внешнего образа и репутации надёжности можно выбрать.
Все это – мои личные замечания.
Обрати внимание (возможно включено, но ты не обратил внимание), что рядом с рычагом переключения передач есть функция AUTOHOLD (автоматическая система удержания), которая работает аналогично ручному тормозу: при остановке автомобиля она автоматически его удерживает. Когда эта функция включена, автомобиль временно останавливается без холостого хода, то есть активируется автоматическое удержание. Это сделано для безопасности, чтобы водитель не забывал активировать ручной тормоз при остановке.
С включенной функцией AUTOHOLD автомобиль двигается только при нажатии на педаль газа, исключая возможность движения на холостом ходу. Это значит, что при движении назад необходимо обязательно нажимать на газ, иначе автомобиль не поедет. Но в таком режиме (особенно при движении назад) контролировать скорость сложнее, что может быть опасно. Поэтому при маневрах задним ходом лучше отключать AUTOHOLD, чтобы иметь возможность двигаться на минимальной скорости (без нажатия на газ).
Двадцать лет назад можно было еще поверить в шутку о том, что японские авто «в подарок идут с двигателем». Сейчас это звучит нелепо. Худшего варианта, чем вариатор CVT с металлическим ремнем от Ниссана, просто не найти! Он даже уступает вариатору от General Motors. Если повезет, может и проработает десяток лет без проблем, но это редкость.
Я бы с Вами, уважаемый, поспорил – у меня пробег 170 000 км и вариатор как новый (проходил тесты). Всё зависит и зависело от владельцев авто. Если руки и голова растут не из того места, то можно убить любое авто.
Покатался на таком пару дней по городу, на версии с новомодным мягкогибридным 1.3-литровым движком, якобы экономным… ну и в итоге со всеми пробками и светофорами получилось около 12 литров на сотню (средняя скорость 24 км/ч). У меня такой же расход для старенького CR-V с 2.4-литровым атмо… и на чём получается экономия? на алюминии и ресурсности агрегата?!
В общем — не понял зачем нужна эта машина и кому.
Машина интересная, но исключительно в ТОПе, только вот ценник даже на базу заряжен нереальный. Если не снизят — продажи будут провальными.
За эти деньги можно взять Пыжа 3008-го в Аллуре, где оснащение богаче во всех смыслах, нормальный 150-сильный дизель и аисиновский автомат восьмиступка — выбор очевиден же.