Nissan Qashqai

Nissan Qashqai III

отзывы владельцев

Общая оценка

оснащение и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
безопасность (EuroNCAP'2021)

Достойный продолжатель «традиций» модельной линейки – всё тот же компактный, приятный и достаточно современный японский городской кроссовер.

Народный рейтинг: 3.42 ( 10 голосов)

9 отзывов и мнений

  1. В управлении достаточно удобно, руля слушается хорошо, подходит для повседневных нужд нашей семьи. Двигатель нормальный, разгон и обгон быстрые, если не жалеть давить педали газа.

    Места на заднем ряду хватает, но спинка сидений довольно прямая, что делает длительные поездки не очень комфортными. Багажник опять же средней вместимости, для повседневного использования его достаточно, однако есть минус: сложенные задние сиденья не образуют ровную поверхность с полом багажника.

    Детали отделки выполнены хорошо, на центральной панели и дверях мягкая обивка. Больше всего не устраивают сиденья — комбинированная обивка из кожи и ткани, неудобная в уходе.

    По оснащению системами помощи водителю все неплохо: есть L2-помощь в управлении, предупреждение о выходе из полосы, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. А вот автостоп — бесполезная функция, особой пользы от нее нет.

    На данный момент пробег 687 км, половина из которых по трассе, половина по городу, средний расход — 7.8 литра. После обкатки, возможно, снизится, пока этот расход устраивает. Автомобиль забрали 2 февраля, цена без учета налогов составила 137 900 юаней, дороговато, возможно, в конце месяца цена была бы ниже. Купили 1.3T в комплектации «люкс» с камерой заднего вида, но без парковочных датчиков — это разочаровало.

  2. Машина в целом хорошая — с этим не поспоришь. Но есть несколько моментов, которые вызывают вопросы к инженерам Ниссана.

    1. Защита днища — странное решение
    Со стороны водителя под днищем установлена мягкая защита, похожая на войлок (напоминает старые валенки). Из-за этого локально уменьшается дорожный просвет — выглядит так, будто там «грыжа». А в условиях дождя, снега или грязи этот материал быстро намокает, теряет форму и может просто отвалиться. Особенно проблематично для регионов с переменчивым климатом.

    2. Пластиковый рычаг открытия капота — хрупкая деталь
    Чтобы открыть капот, нужно сначала потянуть внутренний рычаг в салоне. И вот он — полностью пластиковый! При этом очень хрупкий: стоит чуть сильнее надавить — и можно его сломать. А если это случится, доступ к моторному отсеку превратится в головную боль. Почему бы не использовать здесь металл, как это делают у большинства конкурентов?

    Вывод
    На правах владельца Кашкая 2022 г.в. могу сказать, что в общем это надёжный и комфортный кроссовер, но описанные выше два момента явно требуют доработки. Если инженеры исправят защиту днища и заменят пластиковый рычаг на более прочный, то машина станет ещё лучше. В таком случае третье поколение действительно можно будет назвать отличным выбором.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»