Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Как «внедорожный формат» кузова и «механика» ранее, сейчас вот дизель канул в Лету. Вместо него теперь «гибрид» – т.е. выбор уже между бензиновым ДВС и генератором с аккумулятором... не сказать, что это плохо – всё «в духе времени» и «в русле трендов». А в остальном – ни чем не выдающийся вседорожник от японского бренда.
Мультимедия ужасная, я имею ввиду качество самого экрана и скроллинга. Понимаю, что неуместное сравнение, но всётаки в китайце Li one/Li 9 и других не нишевых производителей автомобилей в Китае, давно ставят дисплеи 60-90 Гц, а тут просто кровь из глаз. Япония — прием! где качество мультимедии, камеры ужасные, как так?!
Лабуда эти Ниссаны… Мой вот всегда вызывал некое беспокойство у механиков сервиса — когда я заезжал на своём Иксе 2008 года на обслугу. Ходовка то если вздох облегчения — слышен на весь сервис, ну а когда что-то с двигателем — послать хотят все, запчастей с гулькин х…, гарантий что машину отремонтируют — нет, будешь только подъёмник занимать.
Вообщем, пока оно ездит — вроде норм, а когда пробег уже, то я такой Ниссан больше не куплю никогда! Даже Мазда имеет кучу аналогов по запчастям, а у этих ни когда ни чего нет!
Из позитивных улучшений тут только загерметизированный низ двери. Жаль, что его сделали как Мурано по дизайну, но теперь хоть ноги не будут в грязи при выходе из авто.
По дизелю и механике, конечно, печаль. Но объективно оно уже в Т32-м рудиментом было, т.к. произошел разворот от внедорожности в сторону города и трассы.
Во всём остальном машинка на любителя.
Я его уже 2 года назад присмотрела, хочу-у-у-у-у! Жду когда правый руль потянут. Я из Приморья. Буду брать!!!! Только 4WD и гибридный 🙂