Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Современный, динамичный субкомпакт, который вполне способен доставить удовольствие от вождения и добавить индивидуальности своему владельцу, но это и стоит соответственно.
Купил себе год назад такого красавца с салона. Тачка реально ну о-о-о-чень красивая! Довольно резвая для города, это при том у меня ещё 1.2 без турбины.
Минусы: робот (да, я сам тупанул, но автомат был намно-о-ого дороже), слабое лакокрасочное покрытие (первые сколы появились после 1000 км), ну и качество сборки салона отвратное за эту цену.
Если коротко — не для дорог Киева эти машинки 🙂
Месяц назад брал новый 208й на прокат в Хорватии. На механике 6 ступка. Был скептически настроен, но машина оказалась очень хорошей. В повороты отлично заходит, достаточно жесткая, заднее колесо в повороте не поднимает. Максималка 182, быстрей просто никак. До 100 разогнал примерно за 10.3 с пассажиром. Приличная оптика и очень интересно настроены оповещения о лимите скорости на приборке. Показывает всё четко и своевременно, более того, она показывает ограничения по временным знакам при ремонте на дорогах… я честно не понял,как она догадывается, какое ограничение на участках с ремонтами… ведь ремонты бывают незначительные и я очень сомневаюсь, что о этих знаках есть какая-то информация, которая может быть загружена в компьютер. Причем к мобильному интернету я его не подключал и сомневаюсь, что сами хорватские рабочие, отправляли какие-то сведения об ограничениях.
Из плюсов: Комфортное управление, информативный руль, подвеска отлично сбалансирована.
Из минусов: Немного тесновато ногам по ширине, коленом упирался в дверь, да не самый мощный кондиционер.
Впечатления от машины двоякие. Очень хороший дизайн, Жиль отлично поработал, но то что нет трёх дверей и убрали GTi-версию — просто убило. Зарубили собственную историю на корню, в угоду зеленых. Сам я владелец 205-го и сильно подозреваю, что новый 208 уже далеко не такой веселый в вождении. Ну и цена — за 20к можно С-класс взять, с мотором побольше и салоном. Непонятно, зачем Пежо в премиум ломанулись, мало PSA бренда DS?
С одной стороны жаль, что французы уходят в имиджевый класс и цена растет очень сильно. С другой — наконец-то хоть кто-то начал делать не скучные одинаковые повозки, а что-то яркое и заставляющее улыбаться 🙂 Рено что-то отстает… увлеклись захватом Ниссана, Митсубиси и других полуиздохлых японцев 🙂