Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (EuroNCAP'2024)
хорошо уже знакомый нам, добротный европейский кроссовер... но не идеален и дороговат
хорошо уже знакомый нам, добротный европейский кроссовер... но не идеален и дороговат
У меня Duster 3 Journey Hybrid с конца ноября… Машина очень нравится. Но есть и раздражающие мелочи.
Если заказать полноразмерную запаску, то пропадает удобное место в багажнике для полки. Кроме того, убирают шумопоглощающий материал (иначе запаска приподнимает пол багажника). А фирменная «плавниковая» антенна (опция) не прилегает как положено.
Программное обновление не работало достаточно долго, чтобы завершить установку. Два дня в сервисе — впустую!
Главная претензия — автоматическая коробка передач. Она медленно реагирует, особенно при обгоне. До 1500 об/мин заметная задержка, потом всплеск тяги до 2500 и переключение.
Тормоза — ватные и неуверенные. Рулевое очень лёгкое, почти без обратной связи, особенно на скорости.
Салон — простой до предела, везде жёсткий пластик.
Зачем бампера низкие поставили — теперь он уже не лучший из кроссоверов, а наоборот стал одним из заурядных 😕 Раньше и углы въезда и съезда большие были и клиренс… а сейчас пошли по пути китайцев — куча электроники, низкие бампера и так-себешные ДВС.
Проехал уже 12 100 км. Есть только несколько раздражающих программных ошибок, надеюсь, исправят. У меня 1.6-гибрид, расход держится между 5.6 и 5.8 л/100 км.
Дякую Рено за те, що оставили нам стару перевірену часом 1.5 дизеляку К9К ❤️❤️❤️ Вже смірився з тим АдБлю.