Simargl Elektro

Электромотоцикл Ninja

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

На самом деле это «большой скутер в форме мотоцикла» и всё это «на батарейках». Оригинальный, необычный, непривычный, но интересный.

Народный рейтинг: 4.2 ( 1 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. Вот я не понимаю цимес таких повозок! Валить оно — не валит, но внешне то настоящий моцик — т.е. со стороны гайцов будет особое внимание. Уж если так, то оно должно валить хотя бы.

    Далее — хранение, как с этим быть? Ему, если что, нужен гараж, ибо домой такую дуру не затащишь. А весь прикол электро-мопедиков/велосипедиков — возможность хранения дома!

  2. Нереальные деньги просят продаваны за такое паршивое качество. Видел я все эти байки, занимаюсь ими уже 4 года и, в не зависимости от дистрибьютора, там с первого взгляда понятно какой это самопал!

    Предохранитель виден и не защищен от влаги! Крышка на батарее приварена на шарниры! Это Дно! Побойтесь на таком кататься!

    Рама, сваренная неумехами в гараже, не дай Бог развалится на любой приличной кочке. Их закупают у китайских самодельщиков и перепродают в России за дорого.

  3. Для информации тем, кто подумывает покупать — заднее колесо на 200 мм не на каждый литровый спортбайк ставится 🙂 Тут же минимум 140-150 и это нормальный размер (больше не надо). Знайте, что чем колесо уже — тем проще его крутить мотору (особенно учитывая какой он тут слабенький).

  4. Как по мне, так вещь хорошая для городской езды. Экологично, дёшево в обслуживании, и в пробках стоять не надо. Но вот меня удручает отсутствие кофр. И «бензобак» напрашивается в бардачок переделать.

  5. Если кто решил попробовать такую игрушку (как и я), то очень рекомендую вывести разъёмы для раздельного подключения аккумуляторов на дозарядку (чтобы каждую батарею можно было каким-нибудь адекватным 12-вольтовым зарядником заряжать). Разумеется, эти разъёмы должны быть надёжными (во избежание к/з и тротравм). А то что там 72-вольтовая свинцовая сборка без BMS — оно в тяговом режиме разбалансируется гарантированно! И раз в сезон не помешает менять АКБ местами: крайние переставлять-переключать на середину и наоборот.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»