Общая оценка
эргономика и дизайн
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Это именно городской транспорт, а от длительных поездок по трассе на нём лучше воздержаться. Несмотря на широкий выбор модификаций, электробайк подойдет лишь неискушенным мотоциклистам (для которых важнее, как мотоцикл выглядит, а не как едет).







Ключевая фраза «КИТАЙСКАЯ КОПИЯ» — ни один подобный электробайк не даст ту скорость, что способен выдать оригинал и ту гамму эмоций-чувств… В конце-концов звук мотоцикла это половина его брутальности и сущности. А эти электробайки те же самые электрочайники, только подороже и не более. Ни один уважающий себя райдер не променяет свой байк на это…
В чем преимущества этих чайников? Ремонт — это замена расходников? А чё блин ваши моторы не ломаются? батарейки не устают? По мне, так это всё г@вно для @леней…
Ну начнем с того что электромотоциклы сами по себе не могут развивать скорость хотя бы выше 250 км/ч.
А так скажу — хоть это и китаец, но не го@но: каркас, пластик и др. компоненты (кроме двигателя естественно) взяты у пыльной модели Панигала, да может не первой свежести. Так что это го@@ом не надо называть, при том условии, что его колесо 5кВт способно развить мото до 130км/ч.
P.S. Тем более для начинающих это самое то, им нужно прочувствовать что такое мотоцикл, а если человек уже имел мот на ДВС — то да? я согласен что в данном случае это полное де@@мо 😉
Все как один заявляют, что на эти китайские электробайки не нужны права, но почему никто не говорит, что нужны навыки управления? Это ведь ни разу не игрушка. Передавил передний тормоз — полетел лицом вперед (без АБС то)… да и АБС тут не панацея. А маневрирование — ему предлагаете на дороге учиться? Я все же никому бы не советовал садится на такую технику без категории А (по крайней мере в городе… особенно в таком большом как Москва).
Ну да, два часа едешь, а потом 8 часов заряжаешь 😆 на дальняк — это точно не про него. Ни какой электромопед не заменит настоящий японский бензиновый байк! (где от одного только звука мурашки по телу)
Щемто неплохой электромот, правда мне мотор-колёса не нравятся (накат плохой когда отпускаешь газ), мне больше нравится центровой кареточный двигатель (и чтобы килоВатт на 7-10… и чтобы заднее колесо с трещёткой). Для мота важно чтобы был хороший накат когда отпускаешь газ — разогнался и газ отпустил пока скорость не упадёт, потом опять газку поддал (так ехать экономичнее, особенно на большие расстояния).
Далее — зачем муляж бензобака, если там можно дополнительные аккумуляторные батареи установить?
Освещение (для ночных поездок) тоже надо посерьёзнее ставить…
Надеюсь, что в скором времени появится техника которую я описал, тем более что в заводских условиях собрать такое проще пареной репы.
Динамика среднего электросамоката, дальнобойность такая же… головной свет как от китайского фонарика за 100 рублей… и зачем оно такое за 300-400 тысяч? За эти деньги можно взять нормальный байк.