Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
При неплохом технико-эксплуатационном потенциале, SE-Panigale всё же – продукт для новичков. Да и эксплуатировать его за пределами города – не рекомендуется.
С такими показателями разгона, максимальной скорости и пробега на полной зарядке – это чисто покатушечный мотоцикл (в крупном городе его дальнобойности точно недостаточно)… ну и на кой ему тогда цепь!? для покатушек кардан был бы более оптимальным вариантом.
Вот если бы запас хода был под 350 км, а скорость хотябы 150 км/ч — тогда я бы подумал.
Что с китайскими айфонами, что с мотоцЫлами — одинаковая история 🙁 Ну если вы делаете копию, так сделайте её полностью похожей на оригинал! Меня особенно убили катафоты «за три рубля» 😀 И что это за «итальянец» который еле-еле сотню едет?! Видимо весь упор делался на то чтобы не нужно было права на него…
До 120 км/ч едет 5-киловатник, но никак ни 3-х. А реальный разгон у 3-киловатного байка порядка 11 секунд, откуда вы 7 секунд сняли? Когда он с обрыва падал? За 7 секунд даже 10-киловатный мотор сотку наберёт только в идельаных условиях… Ну а в остальном конечно огонь… если взять 8-киловатный с батареей на 150 Ач 🙂
Игрушка китайская — ABS бывает уже с салона не работает… как и задний амортизатор — всё досконально нужно проверять перед тем как деньги отдавать!