Это компактный малотоннажный грузовик с бескапотной компоновкой, относящийся к сегменту LCV, доступный в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга длиной, грузоподъёмностью и полной массой (от 2.5 до 3.5 тонн).
Автомобиль предназначен, в первую очередь, для перевозок по внутригородским и пригородным маршрутам, но в условиях «суровой необходимости» может эксплуатироваться и на междугородних направлениях…
Стоит отметить, что Арго это не собственная разработка российской компании, а «лицензионная копия» китайского грузовичка JAC N25/35, но с другой эмблемой… но представители российского машиностроителя обещают развитие модели – например, в форме «100% электродвижимой модификации».
Технические характеристики
На «вооружении» малого коммерческого авто состоит четырёхцилиндровый дизельный турбодвигатель рабочим объёмом 2.0 литра (130 л.с. и 285 Нм), который сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач и ведущими задними колесами.
Максимальная рекомендуемая скорость движения – 115 км/ч (предельная конструктивная ≈150 км/ч).
Объём топливного бака составляет 80 литров, а средний расход топлива ≈11-14 литров на 100 км пути.
Конструктивные особенности
В основе грузовичка находится рама лестничного типа, а оснащается он независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.
Ширина автомобиля составляет 1.8 метра, высота не должна превышать 2.65 метра, а предельная длина 5.3 метров.
Полная масса машины составляет 2.5 или 3.5 тонны, а допустимая грузоподъемность – 948 и 1793 кг, соответственно.
Комплектация и цены
В салонах российских дилеров Sollers ценник на грузовики Argo в конце 2022 – начале 2023 года стартует с отметки 2 559 000 рублей.
Среди опций оснащения машины числятся:
- электростеклоподъёмники и зеркала с электрорегулировкой,
- дневные ходовые огни и задние нижние габаритные огни,
- магнитола (fm & mp3) и кондиционер,
- фронтальные подушки безопасности
- системы ABS, EBD и др…