Это передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса в модельном ряду SsangYong Motor, сочетающий в себе брутальный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую составляющую.
Кроссовер, названный в честь чилийского национального парка Торрес-дель-Пайне, адресован, в первую очередь, любителям путешествий, приключений и активного отдыха…
Конструктивные особенности Torres'а
Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – классическими стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.
Снаружи пятидверка выглядит привлекательно, нарочито брутально и броско, а в её внешности хватает интересных деталей – массивные бампера, огромные арки колес скруглено-квадратной формы, радиаторная решетка с вертикальными «клыками» и бутафорская накладка под запаску на корме (без крепления под эту самую запаску). Кроме того, в виде опции для кроссовера предлагаются запирающиеся боксы «а-ля Land Rover Defender», устанавливаемые на задних стойках кузова.
Внутри Torres встречает своих обитателей сразу тремя цветными экранами. За оригинальным четырёхспицевым рулем скрывается 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, ещё один дисплей аналогичной размерности отвечает за информационно-развлекательные возможности, а ниже него располагается 8-дюймовый тачскрин, который управляет «климатом», подогревами и вентиляцией сидений и другими функциями.
Размер и вес
В длину этот SsangYong простирается на 4700 мм, из которых 2680 мм занимает расстояние между колесными парами, а его ширина и высота насчитывают 1890 мм и 1720 мм соответственно.
В снаряженном состоянии машина весит от 1520 до 1610 кг, в зависимости от модификации.
Эргономика и вместимость
В передней части салона у среднеразмерного кроссовера находятся кресла с несильно выраженными боковыми валиками, широкими диапазонами регулировок, подогревом и опциональной вентиляцией.
На втором ряду – полноценный трёхместный диван с откидным подлокотником по центру и солидный запас свободного пространства по всем направлениям.
Одна из особенностей Торреса – огромный багажник, который в стандартном виде способен поглотить 703 литра поклажи (и это только под шторкой). «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями, за счет чего объём грузового отсека возрастает до 1663 литров, но ровной площадки в таком случае не получается.
Основные характеристики
На «вооружении» у этого СсангЙонга находится четырёхцилиндровый бензиновый двигатель T-GDI рабочим объёмом 1.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 170 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4000 об/минуту.
По умолчанию вскладчину с этим мотором трудятся 6-диапазонный гидромеханический «автомат» Aisin и ведущие колеса передний оси, но за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, заведующей подключением задних колес.
В смешанном режиме движения на Торресе, в среднем, расходуется от 8.9 до 9.8 литров бензина по итогу каждых 100 км пробега.
Оснащение и стоимость
На российский рынок эта модель поставляется по схеме параллельного импорта из Южной Кореи – в нашей стране за автомобиль просят от ≈2.8 миллиона рублей.
- ABS, ESP и восемь подушек безопасности,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 12.3-дюймовым экраном,
- двухзонный климат-контроль, обогрев и подогрев передних кресел
- электропривод зеркал и прочие современные опции…
- колеса размерностью до 18 дюймов,
- вентиляция передних сидений,
- адаптивный круиз-контроль,
- система контроля разметки,
- мониторинг слепых зон
и многое другое.
Вот почему у корейцев в багажнике всё пластиком обшито?! Уже за месяц эксплуатации появляются заметные царапины… а после 30 тысяч у багажника такой вид, будто он миллион прошел. Неужели корейцы не видят что, например, у всех VAGов тот же войлок — намного практичней!
Ну в самом деле, у меня Соренто всего год, а в багажник уже без слёз не взглянешь, и это я ещё его старым одеяльцем проложил и укладываю всё плотненько — а этот пластик всё равно стирается и царапается.
Я не готов отдать три ляма за эту машину, она на бижутерию похожа.
Такое себе. Сделано всё аккуратно и красиво, но концепция совершенно непонятная. Если только там нет пневмы которая всё это поднимет на 20 см при необходимости… и да — монопривод не вариант вообще.
P.S. кроме того, опасения в контексте банкротства — если ликвидируется в этот раз, то потом где запчасти искать? максимум что можно будет достать это сомнительного качества китайские альтернативы.