Общая оценка
дизайн и эргономика
стоимость эксплуатации
надёжность и качество
Внешне он похож на типичного «итальянца», но технически – это «китаец». Бояться двигателя не стоит, по сути, он тоже из Поднебесной, что бы там не говорили. А вот пластик на эту модель достать сложно, так что новичку нужно хорошенько подумать, прежде чем покупать Alpha 50 Benelli.
Да обычная китайщина на 2Т двигателе… и цена, для такого у/г, где-то в облаках.
На кой кому нужен мопед такой? Хотя бы двигло ему 4Т воткнули — тогда ещё обретает смысл. А так, только уже из-за 2Т-двигателя это ниачомный мопед.
Обладаю такой ресталинговой мопедкой, до этого было две Хонды Дио (27 и 34) и на Хонде Джорно рассекал.
В целом мне оно нравится. Использую, конечно, чисто летом — ставлю автомобиль в гараж, а на работу езжу на Альфе.
Правда изначально не устраивали максималка и динамика и максималка. Кстати, у меня, когда по спидометру 80 км/ч показывало, на самом деле ехало 63 км/ч — впервые такую наглость видел… пришлось вложиться немного (приобрёл алюминиевую поршневую Athena Sport однокольцовую, карбюратор Delorto 19 мм с ручным подсосом, полнощёкий коленвал Jassil, карбоновый лепестковый клапан, фильтр Malossi и выхлоп Technogas Next R) — теперь это чудо может разгоняться на уровне хорошего японца и едёт честные 85 км/ч (по GPS, по спидометру так просто стрелку кладёт 🙂 ).
Не верьте хейтерам, отличный скут. Я катался на таком — для полтоса тут реально очень удобная посадка… и вообще он очень комфортный, сделан нормально, для людей. Немного затюнить — и помчит резвее лучших европейцев этого сегмента (а они вообще бываю в этом сегменте? 😉 ).
Слизано с Хонды Супер Каб.
Езжу на таком 6 сезонов, когда нет снега и воздух прогрет выше +15*С. Смело уезжаю от дачного участка на 50 с лишним километров.
Проблем с ним не было, кроме двух.
Первая — шины не для сельской местности, пришлось их заменить на «карпатовские» от Петрошина.
Вторая — низко расположен корпус воздушного фильтра. Ломал его в лесу на кочках 8 раз и 7 раз успешно собирал электропаяльником. На 8-й раз просто отрезал нижнюю часть и собрал так, чтобы он был чуть выше низа мотора. Теперь никаких кочек не боюсь и езжу везде, где захочу.