Общая оценка
динамика и управляемость
стоимость эксплуатации
качество и надёжность
Мотоцикл получился удачным – он надёжный, лёгкий и недорогой. Конечно, нужно понимать, что это лайт-эндуро, и он не предназначен для использования на специальных кроссовых трассах.
Мой самый первый эндуро. Долго сомневался, брать или нет, в итоге взял б/у – подкупило хорошее состояние и низкая стоимость. Катался 2 года – серьёзных проблем вообще не было! Сейчас жене его отдал – теперь вместе катаемся!
Для покатушек в деревне или на даче Стелс Эндуро 250 годится. Но на дальняк я бы на нём не рискнул ехать. Хотя… если бы своими руками весь перебрал, поставил бы карбюратор японский – то можно было бы попробовать.
Это нормальный мот для своих денег — в самый раз чтобы впервые попробовать что такое эндуро и понять надо оно тебе или нет.
Как раз для того чтобы «купил, погонял, продал» и всё это за 40-50т.р. на рынке б/у техники. Вариантов японотехники за эту же сумму с двигателем 250 и в состоянии «сел-поехал» — просто нет.
Из китайских Эндуро тех годов – 250-кубовый Стелс однозначно самый лучший. Вполне возможно, что и сейчас среди китайцев, продающихся в России официально, конкурентов ему просто нет.