Stels Guepard

Главная причина обрыва ремня CVT

доводим Guepard до ума

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Я после наших горе-дилеров все шноркеля перекладывал — не один из них не опрессовывался! В одном месте выход с варика так же был очень сильно пережат. Да и подвеска тоже была вся раскручена. Ещё «чек» горел, при этом сам квадроцикл работал нестабильно, а починить по Москве (со слов бывшего хозяина) ни кто не брался.

    Я купил этот квадрик и за полчаса решил проблему с «чеком» — Гёпа стал работать стабильно. На самом деле я даже рад, что у нас есть такие рукожопые дилеры — ибо благодаря им, люди с головой и руками из правильного места могут хорошо сэкономить при покупке техники. Спасибо вам парни за это 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»