Stels Guepard

Stels ATV 850 Guepard

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».

Народный рейтинг: 3.37 ( 10 голосов)

7 отзывов и мнений

  1. Не рекомендую вообще покупать за такие деньги квадроциклы Стелс! Друг взял, теперь жалеет. Мой бэушный Ямаха Гризли показал себя гораздо лучше нового Стелса!

  2. Позвольте свои пять копеек внесу. Был у меня Гепа 2017 года, пробег 4 тысячи с копейкой, так вот домой он меня не привез только дважды. Но качество повышается — это видно.

    Я недавно прокатился на 850-м Трофи Про 2020-го года, и скажу так — года идут, а Гепа остается табуреткой с короткоходной подвеской. Блин, ну реально, можно же уже изменить точки крепления амортизаторов и поставить более длинноходные! Сравнил с БРП Г1, ну подвеска там комфортнее и адекватнее, хотя год 2012-й!!! Если по хорошему, то над Гепой надо ещё работать и работать.

  3. Катался я на этом чудо-г@вне целых два года. Переделал всё, что можно было. Еле продал потом почти за пол цены. Купил Гризли 700 — качество просто не сравнить. Гепард брал новым в 2018 году у дилера.

    1) Глушитель трёт о бензобак! ноу комментс…

    2) клапанная крышка — течь масла из-за прокладок, натяжитель цепи ГРМ — течь масла из-за прокладок,

    3) защита руля от вибраций дребезжит и мерзко бьет об руль,

    4) после первой зимы все резинки потрескались,

    5) тавотницы на кулаках закрыты тормозным диском — подлезай как хочешь (чтобы шприцевать),

    6) проводка тёрлась об раму в некоторых местах.

    На первом ТО у «дилера» сказал, что скрипит подвеска — попросил: разберите все рычаги, выньте втулки и тщательно промажьте — в итоге всё сделали… за 5 тысяч рублей! Покатался 100 км — опять подвеска заскрипела. Я подумал разберу сам — посмотрю… оказалось, что дилер в сервисе просто бл… на палец солидола намазал и на рычагах возле болтов помазали… CYKи!!! а внутри втулок всё так и осталось сухо и в грязи — ни намёка на смазку… 5 тысяч за это брать!? серьёзно!?

    После этого (1-го ТО) я всё делал сам. На причинном месте я вертел такое обслуживание, на гарантию забил после этого.

    7) Соединения почти все гайка-болт (без шайб)

    8) С бамперов перед-зад повылетали заглушки и всё г@внище во внутрь стало залетать (пока на клей не посадил)

    9) Чтоб поменять масло — надо порог правый снять (кто знает тот поймет о чем я). ВЕЛОМОТО г@внозавод — вам что лень было сделать технологическое отверстие на двух болтах в пластике — чтобы менять маслофильтр?!?

    10) подшипник ШС на аммортах это отдельная история. Такое г@вно я в первые для себя открыл. Все меняют это г@вно на сайлены и забывают о них почти навсегда.

    Самый смех это их фирменные наклейки 🙂 которые после первой же мойки кёрхером все отлетели. Даже наклейки мер безопасности… ржака.

    И всё это лишь на вскидку, что я вспомнил.

    Итог: не гоняться за дешевизною… хотя какая тут дешевизна… я теперь катаю на Ямахе… а Стэлс навсегда останется в моем сердце как ассоциация с куском г@вна в красивой обёртке.

  4. Судя по-форумам, усилки на Гепардах у людей вылетают с завидной периодичностью, да и с амортизаторами за такой долгий промежуток времени производства уже можно было бы определиться… а в остальном Гёпа конечно это мощь и клиренс 🙂

  5. Китаец он и есть китаец 🙂 как бы его не хвалили.

    Сам поездил на Гепарде, но сейчас на Бомбе. Так вот разница просто огромная (начиная с проходимости и заканчивая мелочами).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Кнопка «Наверх»