Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».
Самый мощный представитель семейства квадроциклов Stels Guepard, очень хорошо оснащён, но и стоит «как автомобиль».
Китаец он и есть китаец 🙂 как бы его не хвалили.
Сам поездил на Гепарде, но сейчас на Бомбе. Так вот разница просто огромная (начиная с проходимости и заканчивая мелочами).
Судя по-форумам, усилки на Гепардах у людей вылетают с завидной периодичностью, да и с амортизаторами за такой долгий промежуток времени производства уже можно было бы определиться… а в остальном Гёпа конечно это мощь и клиренс 🙂
Катался я на этом чудо-г@вне целых два года. Переделал всё, что можно было. Еле продал потом почти за пол цены. Купил Гризли 700 — качество просто не сравнить. Гепард брал новым в 2018 году у дилера.
1) Глушитель трёт о бензобак! ноу комментс…
2) клапанная крышка — течь масла из-за прокладок, натяжитель цепи ГРМ — течь масла из-за прокладок,
3) защита руля от вибраций дребезжит и мерзко бьет об руль,
4) после первой зимы все резинки потрескались,
5) тавотницы на кулаках закрыты тормозным диском — подлезай как хочешь (чтобы шприцевать),
6) проводка тёрлась об раму в некоторых местах.
На первом ТО у «дилера» сказал, что скрипит подвеска — попросил: разберите все рычаги, выньте втулки и тщательно промажьте — в итоге всё сделали… за 5 тысяч рублей! Покатался 100 км — опять подвеска заскрипела. Я подумал разберу сам — посмотрю… оказалось, что дилер в сервисе просто бл… на палец солидола намазал и на рычагах возле болтов помазали… CYKи!!! а внутри втулок всё так и осталось сухо и в грязи — ни намёка на смазку… 5 тысяч за это брать!? серьёзно!?
После этого (1-го ТО) я всё делал сам. На причинном месте я вертел такое обслуживание, на гарантию забил после этого.
7) Соединения почти все гайка-болт (без шайб)
8) С бамперов перед-зад повылетали заглушки и всё г@внище во внутрь стало залетать (пока на клей не посадил)
9) Чтоб поменять масло — надо порог правый снять (кто знает тот поймет о чем я). ВЕЛОМОТО г@внозавод — вам что лень было сделать технологическое отверстие на двух болтах в пластике — чтобы менять маслофильтр?!?
10) подшипник ШС на аммортах это отдельная история. Такое г@вно я в первые для себя открыл. Все меняют это г@вно на сайлены и забывают о них почти навсегда.
Самый смех это их фирменные наклейки 🙂 которые после первой же мойки кёрхером все отлетели. Даже наклейки мер безопасности… ржака.
И всё это лишь на вскидку, что я вспомнил.
Итог: не гоняться за дешевизною… хотя какая тут дешевизна… я теперь катаю на Ямахе… а Стэлс навсегда останется в моем сердце как ассоциация с куском г@вна в красивой обёртке.
Позвольте свои пять копеек внесу. Был у меня Гепа 2017 года, пробег 4 тысячи с копейкой, так вот домой он меня не привез только дважды. Но качество повышается — это видно.
Я недавно прокатился на 850-м Трофи Про 2020-го года, и скажу так — года идут, а Гепа остается табуреткой с короткоходной подвеской. Блин, ну реально, можно же уже изменить точки крепления амортизаторов и поставить более длинноходные! Сравнил с БРП Г1, ну подвеска там комфортнее и адекватнее, хотя год 2012-й!!! Если по хорошему, то над Гепой надо ещё работать и работать.
Не рекомендую вообще покупать за такие деньги квадроциклы Стелс! Друг взял, теперь жалеет. Мой бэушный Ямаха Гризли показал себя гораздо лучше нового Стелса!