Stels Navigator

300‑е Navigator'ы от Stels

велосипеды для Lady и Gent'ельменов

Содержание

Navigator 300 с 28-дюймовыми колёсами – это дорожный городской велосипед, доступный как с «женской», так и с «мужской» рамой, предназначенный для неспешных велопрогулок по асфальтированным или ровным проселочным дорогам.

Этот байк ориентирован, в первую очередь, на простых обывателей, которые в двухколёсном транспорте ценят классические решения, надёжность и минимализм.

Stels Navigator 300

  • крепкая (но всё-таки тяжеловатая) рама из стали, доступная в двух вариациях: для мужчин и для женщин (с заниженной верхней горизонтальной трубой)
  • жёсткая передняя вилка (минимум комфорта, но зато более легкие разгон и управление, нет необходимости в обслуживании)
  • большие 28” колёса с двойными алюминиевыми ободами и «дорожными» покрышками (хороший накат, нормальный уровень комфорта)
  • предельно простая односкоростная трансмиссия (не требует сложного обслуживания)
  • широкий перечень дополнительных элементов комфорта, а именно: полноразмерные крылья (из нержавеющей стали) с брызговиками, стальной задний багажник с зажимом, защита цепи, звонок, вместительная корзина над передним крылом

Stels Navigator 300

Велосипеды Stels Navigator 300 высоко ценятся среди «наездников» за счет привлекательного дизайна, простой и крепкой конструкции (требующей минимального обслуживания), широкого перечня предлагаемых аксессуаров (делающих поездки более комфортными) и доступного ценника.

Технические характеристики

  • Масса: ≈17.47 кг
  • Рама: цельная, размером 20” из стали Hi-Ten
  • Руль: высокий, с мягкими резиновыми грипсами
  • Рулевая колонка: резьбовая, регулируемая по высоте
  • Вилка: стальная, типа Rigid
  • Тормоза: ножные педальные
  • Колёса: Ø 28”, с двойными алюминиевыми ободами под AV ниппель, стальными спицами и покрышками 28х1.75”
  • Втулки: с обычными подшипниками и стальным корпусом
  • Каретка: наборная
  • Кассета: звездочка, 19T
  • Педали: пластиковые со стальной осью
  • Седло: комфортное, с пружинами

Модификации

Для Stels Navigator 300 предлагаются две модификации на выбор:

  • Gent – для мужчин,
  • Lady – для женщин.
Отличаются они друг от друга, главным образом, компоновкой рамы (у «женского» исполнения верхняя труба занижена), а также сиденьем (на Lady-версии оно сделано с учетом анатомии женского тела).

В остальном же эти байки Stels – похожи, как «две капли воды», вплоть до веса.

Цены в России

На российском рынке велосипед модели Navigator 300 28” продается по цене от ≈12 тысяч рублей, причем вне зависимости от модификации.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательный дизайн
  • Доступная цена
  • Простая и крепкая рама
  • Солидная грузоподъёмность
  • Комфортное седло
  • Хорошая базовая комплектация
  • Простое обслуживание

  • Приличная масса
  • Отсутствие переднего тормоза

Итоговые оценки и отзывы

удобство и комфорт
уровень оснащения
надёжность и обслуживание
ходовые качества

недорогой, удобный, простой (не требующий особого ухода или сложного ремонта) и надёжный в своей простоте велосипед для непринуждённых велопрогулок или поездок до ближайшего магазина

Народный рейтинг: 3.44 ( 6 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

6 отзывов и мнений

  1. Купил такой велосипед чтобы на работу ездить.

    Плюсы: дешев в обслуживании, мало расходников, спокойно можно оставлять на улице под дождем (у меня цепь в парафине), полноразмерные крылья с завода… и даже если украдут, то не велика потеря (этот велосипед сам по себе расходник).

    Минусы: далеко не уедешь — тяжело, неудобно тормозить, нет холостого хода педалей в обратную сторону, короткий подседельный штырь (чтоб правильно выставить высоту седла, у меня впритык), сложно заменить заднюю звезду (посадочное отверстие в магазинных почему-то больше, а я хотел заменить для зимы).

  2. Я трёхсотого Навигатора вот только купил. Передняя звездочка на 44 зуба, задняя на 19 — как итог: немного тяжело разгоняться. Хочу попробовать поставить заднюю чуть больше (к примеру на 23 зуба), по идее должно стать легче.

  3. Уже 2-ой такой купил, всё норм за исключением каретки звёздочки с подшипниками на заднем колесе и педалях — через сезон/два они просто разваливаются. При том, что манера езды у меня обычная без фанатизма и чрезмерного давления на педали, а мой вес 77 кг вместе с рюкзаком…

    Рекомендация производителю: ставить более качественные комплектующие (выше описанные) и крепление сидушки делать не под ключ, а ручное(с рычажком).

  4. Очень похоже на советский велик, чисто для категории 40+ которая хочет понастальгировать о годах минувших. Но я в свои 45+ ничего из прошлого не хочу.

    Вы все понимаете, что данный вел — только чтобы ехать по асфальту (максимум по укатанному грунту) и ВСЁ! Если чуть песок или горка, то начинаешь усиленно крутить педали или идти пешком.

    Седло — г#вно. Полчаса и затекает пах. Брызговики тоже калеки — они как бы есть и красиво, но их сделали больше в размере чем сам щиток и это хорошо видно. Чтобы как-то это скрыть, я часть щитка разгибал. Ещё надо выставить заднее колесо ровно, так чтобы щиток был по центру колеса, а колесо было на одинаковом расстоянии от перьев (внизу, вверху)… наверно это невозможно, а чтобы ещё и цепь осталась натянутой — вообще из области фантастики.

    Скажите, что ещё не так!

    Чем-то постоянно надо жертвовать. Чаще всего — грязь закидывает на край щитка. А ещё, он неплохо ржавеет. Вообщем — всё как в детстве, т.е. ничего хорошего. Вот только тогда, при отсутствии выбора — гоняли на том что было и по песку, и под горку, и по лужам.

    Могу отметить, что грипсы тут годные… удобней чем просто круглые и мелкая насечка. От крупной — передавливает ладони.

    У самого был такой вел — быстро продал. Взял похожий, но с кассетой на заднем колесе.

    Короче — 300-й вел у Стелса, ну такое себе. Это также как купить наш таз на роль машины выходного дня…

  5. Хочу в этом сезоне купить такой велосипед, поставить туда веломотор F80 или т.п. и отправиться в путешествие.

  6. Велосипед неплох и красив. Купил перед новым годом и уже по городу в безветренные дни катаюсь — идеально.

    Единственное НО в том, что сейчас этот велосипед нужно после покупки перебрать. Лично на моём опыте — обнаружил, что некоторые подшипники совсем без смазки, потом затрещало в задней втулке. Решением проблемы стала подшлифовка краёв зацепления механизма звезды с корпусом втулки.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»