Общая оценка
надёжность и качество
стоимость эксплуатации
эргономика и комфорт
ходовые качества
На роль первого скутера Stels Skif 50 вполне подойдёт, так же как и для бюджетного передвижения в городе. Но ждать от него каких-то выдающихся скоростных характеристик не стоит... как и японской надёжности.
У меня такой аппарат — я на него ненарадуюсь… тьфу-тьфу-тьфу, прошел 5 тыс. км без единой поломки. Вдвоем прёт 70 км/ч, а одного меня и 76 и 77 км/ч бывает (в зависимости от ветра 🙂 ).
Берите, не пожалеете! И дизайн суперский (только у меня красный). По дороге катишься как на иномарке. По проселку конечно жеще, но тоже нормально работает, для скутера. В гору в любую двоих тащит не напрягаясь, только газ чуть даешь и всё (не наполовину)… так что нормальный такой зверек 🙂
• Задние поворотники разбиваются на раз.
• Центральная подножка расположена в неудобном месте (под кикстартером).
• Стояночный фиксатор со временем начинает заедать.
• Аккумулятор расположен в неудобном месте.
• Чтобы снять заднюю пластмассу — придется постараться.
• В передний грузовой отсек ничего особенного не положишь и открыть его можно без ключа.
Что радует: диски не гнутся и бак открывается только если открыта седушка (а седушку без ключа не откроешь).
Проехал уже 2000 км.
Недостатки: сборка грубая, детали как не родные. Может у кого-то он и едет 70 км/ч, но у меня максимум 60 (при этом бензин жрёт как не в себя — почти 7 литров на сотню). Очень шумный. Тормоза надо регулярно подстраивать. Так же и смесь карбюратора приходится постоянно регулировать руками. Очень не любит сухой бак. Пластик ломкий — один поворотник оторвало просто на ровном месте, зеркала дважды меняли по гарантии — шарниры у/г… и это я ещё езжу в Москве по асфальту! Ночью ездить зарекся — фары что есть, что нет. Заводской багажник просто развалился под пустым кофром…
Плюсы тоже есть: дешевый, маленький, подвеска крепкая, унитаз вместительный, сидеть удобно — не устаю (при росте 170 см), двигатель работает без провалов (но не рвет), резина нормально дорогу держит, тормоза вполне адекватны (только регулировать надо), заводится и ездит в «любую» погоду (от 30° до -10°С).
Я дважды с ним падал — бензин хлещет во все стороны, пока двигатель не заглохнет. При скольжении пассажирские подножки реально спасают, но рычаги и рукоятки тормозов с зеркалами — однозначно под замену + пластик вылетает из застёжек (но оно и так всё кривое — еле держится).
Противопоказан детям — они на нём на дорогу сразу лезут — себе и другим участникам движения опасности создают.
Его плюсы это то, что он небольшой и действительно идеален для пробок. Двухтактный примитивный мотор очень просто перебрать… карбюратор доступен, фильтр легко менять… что еще нужно?
Но вот пластик очень слабый! Большая вибрация! — это МИНУСЫ и с ними сложно смириться.
Почему же ни чего не сказано про колено, которое крошит в труху даже на самом ништяковом масле?