Из личного опыта по шестисотке-Викингу: 1) Отвалилась кнопка запуска стартера. 2) Заряда штатного аккумулятора в морозы может не хватить для запуска (если у вас холода — меняйте аккумулятор). 3) Если кнопка запуска не срабатывает — поднимите капот и с правой стороны там увидите рэлюшку — место соединения проводов, там же под резиновыми колпачками будет две гайки. Возьмите ключ на 14 и воткните туда — тем самым соединив на прямую контакты — запуск сработает. 4) Если поршень и не думает двигаться, а вы уже его и тыкали, и матерились на него… попробуйте толкнуть и покрутить диски расположенные слева — тем самым вы прогоните поршневую и уже сможете завести. 5) Не надо каждый раз откручивать и горелкой нагревать свечи (чтобы движок сразу заводился) — у меня так головка свечи с резьбой легко оторвалась (хорошо хоть не попадало в цилиндр — я всё аккуратно вытащил и больше туда не лез). 6) С ним нельзя быть наездником! Это 500-килограммовый снегоход, а не мотоцикл. Если видите горку — не надо вытворять трюки и пытаться улететь. После таких выкрутасов и приземления — тупо может наеб…ся шестерня подачи масла в двигатель, после чего тот сгорит и вам придётся весь день потратить на то чтобы вытащить его из леса (и хорошо, если где-то рядом случится, а не в глуши). 7) По тем же причинам лучше поставить заглушку и после добавлять масло для двухтактников прямо в бензин (около 400 грамм масла на 23-30 литров бензина… если будет дымить — уменьшить). 8) Резиновые крепления для капота при низких температурах становятся хрупкими и их запросто оторвёт лёгким касанием, хорошо капот и без них обходится. 9) Коробка передач… если коробка начала моросить и не хочет передачи включать — я думаю это связанно с температурой, надо прогнать её туда-сюда (мне помогает). Если же делать ТО коробки, то и вариатор надо проверять… да и ходовку в силовых узлах не помешает… 10) Ходовка тут предназначена для снега, а не для протоптанных дорог — старайтесь ездить всё же по снегу, так как уплотнённая дорога плохо скажется на ходовой. 11) Силиконовые патрубки на бензоподсосе. Если Викинг не заводится так будто бензина нет, то поздравляю вас — выскочили эти патрубки. 12) После покупки надо всё протянуть! Где-то болты ослаблены, а где-то они вообще валяются… В Веломоторсе точно работают диверсанты от конкурентов. 13) Если чайник попал в сугроб и не может выбраться, то просто тыкни коробку вправо — это пониженная передача, на ней нужно вылазить из сугроба. При этом раскачивайте снегоход влево-вправо — поможет! 14) Из личного опыта советую поставить датчики температуры цилиндров — полезно знать какая температура на цилиндрах (штатный датчик быстро выйдет из строя, а когда работает — «погоду» показывает). А то что левый цилиндр холоднее — это нормально, на него обдув больше. Предельно допустимая, кстати, около 200 градусов.
Из личного опыта по шестисотке-Викингу:
1) Отвалилась кнопка запуска стартера.
2) Заряда штатного аккумулятора в морозы может не хватить для запуска (если у вас холода — меняйте аккумулятор).
3) Если кнопка запуска не срабатывает — поднимите капот и с правой стороны там увидите рэлюшку — место соединения проводов, там же под резиновыми колпачками будет две гайки. Возьмите ключ на 14 и воткните туда — тем самым соединив на прямую контакты — запуск сработает.
4) Если поршень и не думает двигаться, а вы уже его и тыкали, и матерились на него… попробуйте толкнуть и покрутить диски расположенные слева — тем самым вы прогоните поршневую и уже сможете завести.
5) Не надо каждый раз откручивать и горелкой нагревать свечи (чтобы движок сразу заводился) — у меня так головка свечи с резьбой легко оторвалась (хорошо хоть не попадало в цилиндр — я всё аккуратно вытащил и больше туда не лез).
6) С ним нельзя быть наездником! Это 500-килограммовый снегоход, а не мотоцикл. Если видите горку — не надо вытворять трюки и пытаться улететь. После таких выкрутасов и приземления — тупо может наеб…ся шестерня подачи масла в двигатель, после чего тот сгорит и вам придётся весь день потратить на то чтобы вытащить его из леса (и хорошо, если где-то рядом случится, а не в глуши).
7) По тем же причинам лучше поставить заглушку и после добавлять масло для двухтактников прямо в бензин (около 400 грамм масла на 23-30 литров бензина… если будет дымить — уменьшить).
8) Резиновые крепления для капота при низких температурах становятся хрупкими и их запросто оторвёт лёгким касанием, хорошо капот и без них обходится.
9) Коробка передач… если коробка начала моросить и не хочет передачи включать — я думаю это связанно с температурой, надо прогнать её туда-сюда (мне помогает). Если же делать ТО коробки, то и вариатор надо проверять… да и ходовку в силовых узлах не помешает…
10) Ходовка тут предназначена для снега, а не для протоптанных дорог — старайтесь ездить всё же по снегу, так как уплотнённая дорога плохо скажется на ходовой.
11) Силиконовые патрубки на бензоподсосе. Если Викинг не заводится так будто бензина нет, то поздравляю вас — выскочили эти патрубки.
12) После покупки надо всё протянуть! Где-то болты ослаблены, а где-то они вообще валяются… В Веломоторсе точно работают диверсанты от конкурентов.
13) Если чайник попал в сугроб и не может выбраться, то просто тыкни коробку вправо — это пониженная передача, на ней нужно вылазить из сугроба. При этом раскачивайте снегоход влево-вправо — поможет!
14) Из личного опыта советую поставить датчики температуры цилиндров — полезно знать какая температура на цилиндрах (штатный датчик быстро выйдет из строя, а когда работает — «погоду» показывает). А то что левый цилиндр холоднее — это нормально, на него обдув больше. Предельно допустимая, кстати, около 200 градусов.