Уличная магия от Suzuki – уникальная реализация мототехники, больше похожая на мокик, но при этом технически являющаяся типичным скутером (в техническом плане эта модель унифицирована со скутером Suzuki Address).
Младший вариант Street Magic оснащается пятидесятикубовым двухтактным двигателем с впечатляющей, для своего объёма, мощностью – 7,2 л.с. (для сравнения, среднестатистические японские скутеры с такими моторами развивают около 5 л.с.).
Основные модификации
Дебют модели состоялся в 1996 году, но продажи стартовали в феврале 1997 года. Сразу было выпущено две модификации – Suzuki Street Magic 50 (заводской индекс TR50V) и версия с буквой «S» (TR50SV отличается более роскошным исполнением и высокой стоимостью).
Во второй половине 1997 года выпущена версия Street Magic 50II (заводской индекс TR50SDV).
Дальнейшее развитие модели пошло по пути модернизации Street Magic 50II:
- Летом 2000 года двигатель «придушили» в угоду экологическим нормам (добавили катализатор, изменили настройки карбюратора), установили новые маслонасос и сиденье – скутер-мокик получил индекс TR50SDY.
- В 2003 году модель вновь обновили, изменения коснулись только внешнего оформления (техника осталась вообще без изменений), но индекс новый – TR50SDK3.
- В 2005 году произошло аналогичное обновление – изменили цвета/раскраску и новый индекс TR50SDK5.
В 2006 году, из-за невозможности соответствовать ужесточающимся экологическим нормам, модель была снята с производства.
Особенности модели
Этот скутер выглядит как маленький внедорожный байк – всё из-за мощной двухтрубной рамы и мотоциклетной компоновки с передней вилкой перевёрнутого типа. Двухтактный двигатель, хотя и всего-навсего пятидесятикубовый, но очень мощный для такого малыша. И, кстати, система смазки у него раздельная.
Байк одноместный, отличается небольшими габаритами, но при этом крепкий – его рама уверено выдержит даже крупного взрослого наездника… и даже в горку его потянет.
Несмотря на дорожную резину, проходимость у «Стрит Мэджика» высокая – за счёт ширины шин. Даже если он застрянет в грязи, вытащить его оттуда не составит труда для взрослого мужчины – собственный вес у скутер-байка небольшой.
Технические характеристики
- Двигатель – А153 (одноцилиндровый двухтактный):
- рабочий объём – 49 см³
- максимальная мощность – 7,2 л.с. при 7000 об/мин
- охлаждение – воздушное
- Трансмиссия – вариатор
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка
- задняя – маятниковая с одним амортизатором
- Тормоз:
- передний – дисковый
- задний – барабанный
- Шины:
- передняя – 120/80-12
- задняя – 120/80-12
- Размеры
- высота (полная) – 975 мм
- высота (по сиденью) – 715 мм
- длина – 1645 мм
- ширина – 715 мм
- колёсная база – 1080 мм
- дорожный просвет – 120 мм
- Сухой вес – 80 кг
- Грузоподъёмность – 150 кг
- Максимальная скорость – 60 км/час
- Расход топлива – 2-3 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
- Объём бензобака – 6 литров
Плюсы и минусы
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Не смотря на необычную внешность, это довольно универсальный скутер – на нём можно без проблем передвигаться как в городе, так и в сельской местности.
Агрегат шикарный, у самого такой.
Но почему никто из владельцев никогда не пишет, что у него из под переднего колеса летит говно, как только асфальт становится чуть мокрым? Или у меня одного так?!.
У этого мотика в вариаторе есть ограничительная шайба — из-за неё скорость ограничена 50 км/ч даже под горку.
Мне её мастер знакомый снял — теперь по ровной дороге он у меня бежит 80 км/ч (а я вешу 96 кг).
Уже второе лето катаюсь на таком на работу!
Присабачил поджопник — можно с женой на речку гонять! Двоих тянет как нефиг делать, машины в жару в пробках стоят-пердят, а я между ними и уже на месте!
Бак залил — хватает на неделю с головой! Только надо воздухан пару раз в месяц чистить и выхлопную от масла/нагара промывать! А так — сноса ему нет!
У меня был такой аппарат — в целом мотик годный, но в грязи колёса блокируются 🙁