Tank

Солидный 500-й Tank

премиум-внедорожник от Great Wall

Содержание

Это пятидверный «премиальный» внедорожник среднеразмерной категории, который по своей сущности является классическим покорителем бездорожья, с рамной конструкцией в основании и внушительным внедорожным потенциалом (как технически, так и геометрически)…

Но ориентирован он, в первую очередь, на мужчин с высоким уровнем годового дохода, которые хотят получить привлекательный, безопасный, солидный, комфортный и, не в последнюю очередь, проходимый автомобиль.

фото Tank 500 URBAN

Снаружи 500-я модель семейства «Танков» может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и весьма самобытным обликом, в котором отсутствуют какие-либо явные заимствования, хотя в целом «китаец» в определенной мере вызывает ассоциации с большими американскими внедорожниками, такими как Ford Expedition, Chevrolet Suburban и т.д.

фотография Tank 500

Вообще, к внешности пятидверки придраться сложно – стильная оптика с полностью светодиодной «начинкой», массивная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, внушительные росчерки колесных арок (да и в целом рельефные борта), распашная пятая дверь, обилие хрома.

фотография Танк 500 Performance

Как видно по фото, для «пятисотого Танка» от Great Wall заявлена пара кузовных вариаций:

  • исполнение Performance можно распознать по огромному кофру для запасного колеса на багажной створке,
  • в то время как у Business’а такого «наворота» нет, зато возможна двухцветная окраска кузова.

фотография Танк 500 (короткий)

Внутри 500-й встречает своих «обитателей» атмосферой роскоши и комфорта, да и в целом воспринимается «премиальным продуктом».

интерьер салона 500-го Tank

Виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, увесистый руль, «усыпанный» хромированными вставками, солидная центральная консоль с торчащим 14.6-дюймовым «планшетом» медиацентра, стильными аналоговыми часами и аппаратными клавишами управлениями главными функциями «микроклимата», а также широкий тоннель с замысловатым рычагом КПП, обрамленным различными кнопками.

рукоятка КП на центральном тоннеле пятисотого Танка

Интерьер внедорожника выполнен из добротных пластиков, натуральной кожи, алюминия, дерева и т.д.

передние кресла и задний диван в Танке от Great Wall

По умолчанию «пятисотый» имеет пятиместный салон, но в виде опции сюда можно установить третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с большим количеством регулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – комфортабельный диван (намекающий, что третий здесь будет лишним), много свободного пространства и собственное управление климатической установкой.

багажник и складывание сидений

При семиместной раскладке для багажа остается совсем скромный отсек – его объём составляет лишь 98 литров. С пятью посадочными местами грузовое отделение внедорожника способно поглотить до 795 литров поклажи, а с двумя – от 1381 до 1489 литров, причем со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Пятая дверь у автомобиля распашная (однако открывается она в правую сторону), а запаска располагается либо в кофре на самой двери, либо под днищем в заднем свесе.

Конструктивные особенности

В основе флагманской модели лежит новая масштабируемая платформа Great Wall Motors Tank с продольным расположением двигателя и цельнометаллическим кузовом, закрепленным посредством резинометаллических опор. Это означает, что автомобиль построен по классической рамной схеме, а в его силовой структуре широко использованы стали высокопрочных и сверхвысокопрочных марок.

основные узлы и агрегаты на раме от Great Wall

Основной привод у автомобиля – на заднюю ось, передние же колеса (сюда может быть переброшено до 50% тяги) подключаются посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Внедорожный арсенал у пятидверки действительно внушительный – понижающая передача, жестко блокируемая межосевая муфта, блокировки переднего и заднего дифференциалов, а также «умная» электроника сразу с 11-ю режимами работы.

Тест-драйв продемонстрировал, что «пятисотому Танку» за пределами дорог уверенности более чем хватает – например, этот «вездеход» способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Полный порядок у машины и с геометрической проходимостью: так углы въезда и съезда у нее насчитывают 29.6° и 24° соответственно, а рампы – 20°.

Технические характеристики

  • Размеры:
    • длина – 4 886 или 5 078 мм
    • высота – 1 905 мм
    • ширина – 1 934 мм
  • Колесная база – 2 850 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2 455 — 2 535 кг
  • Количество посадочных мест – 5 или 7
  • Объём топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель руля – гидравлический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые

Двигатели и трансмиссии

3.0T²-GDi V6

По умолчанию премиум-внедорожник «вооружается» бензиновым 3.0-литровым V6-двигателем E30Z с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, двумя турбокомпрессорами, комбинированным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 299 л.с. при 6000 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Дополняется «шестёрка» «мягкогибридным довеском» со стартер-генератором, «питающимся» от отдельной 48-вольтовой электросистемы и помогающим при ускорениях, 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и подключаемым полным приводом.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.6 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 11.5 литров/100 км

2.0L HEV

Альтернативный вариант – полноценный гибрид HEV, который оснащается алюминиевой бензиновой «турбочетвёркой» E20NA рабочим объёмом 2.0 литра (245 л.с. и 380 Нм), 54-сильным электромотором (268 Нм), встроенным в 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», и подключаемым полным приводом. Вдобавок к этому, автомобиль комплектуется тяговой батареей на 1.75 кВт·ч, без возможности подзарядки от розетки.

Совокупная отдача гибридной силовой установки – 299 л.с. и 616 Нм пиковой тяги.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.9 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.5 литров/100 км
Стоит отметить, что в Китае «гибрид» другой: вместо HEV он представлен более сложным PHEV, у которого электромотор в три раза мощнее, полноценный тяговый аккумулятор на 37 кВт·ч с возможностью подзарядки – поэтому он на секундочку динамичнее и в четыре раза экономичнее.

Комплектации и цены

На российском рынке Tank 500 продается в трёх вариантах исполнения на выбор – Adventure, Premium и Urban, причем первые два могут быть только с двигателем V6 и пятиместным салоном, а последний – исключительно с гибридной силовой установкой и семиместными «апартаментами».

  • Автомобиль в начальной комплектации Adventure стоит 6 299 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, 19-дюймовые легкосплавные колёса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, подогрев передних и задних сидений, кожаная отделка салона, медиацентр с 14.6-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, digital-магнитола с восемью динамиками и куча иных современных «опций».
  • «Топовую» модификацию Premium предлагают за 6 899 000 рублей, а похвастать она может: блокировкой переднего межколёсного дифференциала, боковыми подножками с электроприводом, вентиляцией и массажем передних и задних сидений, системой автоматической парковки, панорамной крышей, усиленной шумоизоляцией салона, доводчиком багажной двери, отделкой салона кожей Nappa, «музыкой» с двенадцатью колонками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».
  • Гибридная версия Urban обойдется в 6 299 000 рублей и, помимо семиместного салона, она отличается от базового исполнения дизайн-пакетом Performance и наличием всех опций, присущих комплектации Premium (за исключением массажа на втором ряду сидений).

Для сравнения: у дилеров GWM в Поднебесной ценник на этот рамный внедорожник варьируется от 335 000 до 395 000 юаней (≈4.3-5.2 миллиона рублей).

Плюсы и минусы

  • Брутальная и солидная внешность
  • Качественный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Крепкая рамная конструкция
  • Высокий уровень комфорта и безопасности
  • Производительные двигатели
  • Хорошая динамика разгона
  • Отличный внедорожный потенциал

  • Высокий расход топлива в городе
  • Несовершенство алгоритмов АКПП
  • Небольшой багажник в семиместной версии

Итоговые оценки и отзывы

Очень даже достойный внедорожник, который способен стать серьезной альтернативой таким завсегдатаям, как Toyota Land Cruiser Prado, Kia Mohave и другим «классическим джипам».

дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

500-й это уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, но от этого Tank не менее эффектен внешне, к тому же достаточно комфортный внутри и действительно неплох на бездорожье.

Народный рейтинг: 2.93 ( 242 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

30 отзывов и мнений

  1. Ну на таком в тайгу или на рыбалку 🙂 за такие бабки 🙂 лося в багажник впихнуть норм можно, или карасей пару мешков закинуть 🙂 Не-е-е-е, народ! кому-что, но я на Прадике 95-том, 3.4 литра, и хренушки я свой Прадос на Так менять буду, ни когда не поменяю!

    Японская техника с правым рулём выпускавшаяся до 2000-х годов — это ТЕХНИКА, а остальное, что сейчас выпускают — это жопавозки! Посмотрите характеристики рамы — длина почти пять метров, а рама облегчённая, толщина метала на раме 3.5 мм (впрочем как и на новых Крузаках), ещё и качество метала китайского под большим вопросом. Так вот японские новые Крузаки от бокового столкновения с нашими жигулями складываются как книжка, а про китайца не знаю, но что-то мне подсказывает, что и он сложится ещё быстрее. На старых внедорожниках рама с толщиной метала 7 мм была — выводы сами делайте, какая рама проходит дольше, а если за ей следить — какая будет почти вечной, а какая через 10 лет просто рассыплется. На свою раму я куплю конструктор и буду снова на новой машине ездить за 1.5 мильёна даже по нынешнему курсу.

    И да, последние новости — пошлину на ввозимые японские авто сделали фиксированную, цены будут вне конкуренции и будем все ездить на прулях 🙂 я сам с Дальнего Востока и все машины у меня праворукие 🙂

    1. С чего ты это решил, Друже, что на японские автомобили сделали фиксированные пошлины? Источник в студию, будь добр. Вот я сам занимаюсь растаможкой автомобилей во Владивостоке, ничего подобного не слышал. С пошлинами всё всегда идёт только в сторону ужесточения, касательно правил оформления и ставок.

    2. Рама с такой толщиной будет весить около 2 тонн. Посчитать легко. Сколько же твой Прадик весит??? фантазёр.

      1. Прошу прощения, а вы то считать умеете? Как же вы в раму запихнете 36 кв.м металла 7 мм? при длине рамы 5 метров ширина заготовки 3600 мм. Двумя тоннами металла можно всю машину обернуть. Развертка × длину × толщину металла × плотность металла (7.85).

    3. Да фиг вот. За такие бабки будут трястись из-за каждой царапины. А у кого денег много такое г…о и брать не будут.

  2. Дизайн у этих пятисотых Танков уж очень устаревший, непонятно что с надежностью, да и в целом китайцы страдают недонастройкой шасси, турбомоторчиками и фуфлыжной мультимедиа.

    Проще говоря, если что-то делают в Китае — то это просто скопировано и собрано в Китае китайскими инструментами, садясь в такой автомобиль — ощущение, что где-то это уже видел. То есть скопировали что-то у Мерса, что-то у японцев, что-то у бритов. Но как всегда недоработано и сыро. Я бы сказал так — Крузак для бедных. Наши олды такое не оценят. Те кто хочет Крузак, купят его за любые деньги, а этот… в топе за 6-7 млн, ну такое.

    Японцы с нашего рынка ведь никуда не уходят, а стало быть и брать такое будут единицы 🙂

    1. Господин диванный эксперт, отвечу по порядку.
      Дизайн:
      • Джайлс Тейлор: из Rolls-Royce в Hongqi,
      • Питер Хорбери: из Volvo в Geely,
      • Штефан Зилафф: из Bentley в Geely,
      • Кевин Райс: из Mazda в Chery,
      • Хакан Саракоглу: из Porsche в Enovate,
      • Даниэле Гальоне: из Alfa Romeo в JAC,
      • Уэйн Бёрджес: из Jaguar в Geely.

      Это так, мелочь по сравнению с Вами, куда им до Вас. Я уж не говорю сколько европейских инженеров трудится в Китае. А теперь, я так понимаю у Вас целый автопарк Тойот LC? Вот и сравните подвески недоделанного уродливого Прадика и ТANK 300 или Тойоты LC и TANK500. Тойота в каждом повороте хочет лечь поспать, крены кузова, а уж на скорости более 120 км/ч, вообще козлить начинают. В то же самое время собранность и эластичность китайских авто, японцам далеко до китайских инженеров.

      Сравниваем мультимедиа — в японских авто я не видел, даже в уродливом Лехусе, нормальной. И какое качество в китайских. Какое качество изображения на экране, а скорость срабатывания, даже в Майбахе хуже. Да и сами Китайцы уже ни только на Японцев не обращают внимание, а даже на Корейцев. У них цель — немецкая тройка. И если через 5 лет опередят — я не удивлюсь.

    2. 16 лямов за новый Крузак !? 😳 Пора за таблетками.

      За эти деньги: новый Танк, новая 7 м лодка, новый снежик и новый квадрик.

      А так то — да, карго-культ в действии 😁

      1. У меня Haval H9 чисто китаец — в минус 45 заводится без прогрева вебастой (пару раз так заводил когда вебасто глючила).

  3. Цену на 2 умножайте, и это как минимум. Так что навряд ли будет пользоваться спросом в России.

    1. Учитывая, что Nissan Pathfinder стоит больше 10 млн., то предложение вполне вменяемое, если удержат цену не более 7 млн.

      1. Кто же Ниссан будет покупать? Его купи за такие деньги, а потом еще пописать отведи, он же ниссан.

  4. Выглядит хорошо, дизайн морды с предыдущей Тундры взяли 🙂 С запаской на пятой двери — вообще огонь!

    Насчет спроса — вопрос в мощности (354 л.с.) и стоить будет наверняка не меньше 7-8 млн… Примерно как Прадик. При таком выборе я бы поступился с габаритами и взял Прадика на V6 — проверенный, надежный и оптимален по налогам.

  5. 80 см брод? а электронные блоки у него где находятся?

    А то одновременно и весело и грустно было наблюдать в Новороссийске за Хаммерами и GL в сервисе после потопа. Их хозяева ехали по затопленным дорогам — в моменте тачки то справились, но потом попали на дико дорогой ремонт и замену блоков управления. Думаю, если бы знали сразу — не совались бы.

    1. У него под капотом и наверху. Советую посмотреть вот это. Евгений обещал и про 500 снять.

  6. Купил вариант «Спорт» 5-местный в июне 2022 года. Сразу после покупки поехал на ближайшую заправку и заправил полный бак – компьютер показал запас хода 766,6 км. Это было очень благоприятно, хахахаха.

    Опыт вождения: Жесткость кузова и шасси, по ощущениям, недостаточная — «гуляет» при прохождении крупных швов или неровностей. Так что трансмиссия может и внедорожная, но ходовая для езды по городу. На плохих дорогах чувствует себя уверено: достаточно слегка нажать на педаль акселератора, всё остальное будет предоставлено адаптивной системой полного привода. Мощность – нечего сказать, она действительно мощная, экипировка действительно на высоте, прёт вперед как большой медведь полный гнёта.

    А вот алгоритмы коробки передач с завода не очень хороши, вероятность провалов мощности на 3-4 передачи (как вверх так и вниз) составляет примерно 30%, остальные передачи в порядке. После обновления микропрограммы у дилера в сервисе работа коробки и улучшилась и ухудшилась: 3-4-я стали работать ровнее, но теперь все остальные переключения ощущаются. Проехал около 700 километров – чувствую, что функция обучения коробки передач работает, тем не менее логика переключения нуждается в дальнейшей оптимизации.

    Комфорт: Сиденья очень удобные, вентиляция 4 сидений поддерживает только нижнюю поверхность, а массаж непревзойденный, лучше, чем во всех оригинальных машинах с массажем, в которых я когда-либо сидел.

    Места для хранения вещей вполне достаточно, багажник вместительный.

    Расход топлива: Я считаю себя умеренно-агрессивным водителем. Расход топлива в городских условиях второго эшелона составляет около 15 литров, минимальный расход топлива по трассе – 8. По горным дорогам около 12. В настоящее время общий пробег составляет 3 000 километров, около 40% в городе, 30% на высокой скорости, 30% на горной дороге, а средний расход топлива за всё время составляет 13,5. Для такого здоровяка (около 3-х тонн) и с таким уровнем мощности расход топлива считаю вполне удовлетворительным.

    Неприятное:
    1. Неожиданное и неуместное срабатывание голосового управления – функцию надо доработать.
    2. Ночной режим приборов не активируется автоматически (при включении фар). Например когда въезжаешь в тоннель – фары включаются, но приборы и подсветка остаются в дневном режиме и требуют ручного переключения, что без привычки сложно сделать в темноте.
    … ещё есть разное по мелочи к удобству элементов управления, но всё очень субъективно.

    Общее впечатление пока удовлетворительное. Я лично горжусь подъемом национальной промышленности.

  7. Отличается от Н9 буквально в 1-2 см по всем размерам. Мотор разорит владельца. Поставили бы дизель V-6, трёхлитровый как на мохаве, или у немцев и было бы счастье.

  8. Продал Прадо и взял Танка – и не пожалел.

    Там вверху нахваливал один своё Прадо. Пусть на этой гамновозке и ездит. Доволен всем как и на трассе – ваще точно что ТАНК дорогу держит. Две турбины это ништяк, расход бензина на 100 км приемлемый для 2.5 тонн. Для жадных – 3 цилиндра отключаются на трассе, так что в задницу Прадо 🙂

    1. Как на V6 могут отключится 3 цилиндра!? Да и ни один вменяемый, не поменяет легенду, на китайскую турбожужжалку с недоприводом)))

      1. Вынужден тебя огорчить, псевдоэксперт. Сдают с потрохами в трейд-ин Прадики, 200-ки, Паджерики и даже трёхостки. Это не выдумки, это факт. ФСО массово выкидывают Крузаки и закупают Танки в черном цвете.

        1. Кажется, ФСО их закупает потому, что прежние поставщики не поставляют. И других вариантов просто нет 🙂

          Ну а в трейд-ин сдают потому, что условия очень интересные и есть перспектива в ближайшие 10-50 лет вообще не поменять машину на что-то импортное. Коллега мой так обменял Дастер 2014 года на Черри 8 Про Макс. Как бы выдернуты из контекста Ваши факты.

    2. Вы его русифицировали или есть англ.?

      Если рус., то подскажите где прогр. обеспечение найти?

      Авто заходит из Китая.

  9. Китайский автопром — он и в Африке китайский автопром. Свои поделки на колесах они клонируют теми же темпами, как в начале десятых ваяли смартфоны. Сотни брендов, все на что-то похожи как родные братья, всё красиво и технологично, но покупать не нужно — мусор. До сих пор досада берет за наш, так называемый, Москвич — препоганый, JAC, дно китайского автомобилестроения…

    1. Вот прежде чем нести откровенный бред, прошу детально изучить каждую модель вплоть до узлов, дабы убедиться самому и не выглядеть глупо. Там от китайского только жесть, все остальное — европейское, японцы, корейцы, штаты. В каждой модели по своему. Так что изучите этот вопрос досконально, не позорьтесь.

  10. Автор ты уж определись, пишешь : «На российском рынке можно приобрести исключительно с пятиместным салоном», а потом «Небольшой багажник в семиместной версии».
    И как это надо понимать?

    1. Непонятно с чем я должен определиться, но объяснить написанное легко — в Китае доступна и семиместная версия (т.е. она существует «в природе») и её условный недостаток отмечен — размер багажного отсека.

      Информация предоставлена шире, чем только о российской спецификации к тому, что сейчас многие предпочитают заказывать автомобили из-за границы, а не ограничиваться предложениями внутреннего рынка.

  11. Пару лет, появятся отзывы реальных владельцев из России — тогда станет понятно, что он стоит и стоит ли в принципе его брать. Хотя гарантия в 5 лет или 150 000 км пробега — это серьезная заявка на победу 🙂

    Пока это на уровне «нравится, не нравится или..»

    А вот раньше были круче горы, а теперь крутые яйца варёные 🙂

    Всем ни гвоздя ни жезла.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»