Tank

Tank 500

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
комфорт и вместимость
ходовые качества
внедорожный потенциал
обслуживание и ремонт

визуально 500-й это уменьшенная «копия» классических американских премиум-внедорожников, в техническо-конструктивном плане это достойная альтернатива суровым японским рамным среднеразмерникам, а по комфорту и оснащению – люкс начального уровня

Народный рейтинг: 2.94 ( 245 голосов)

29 отзывов и мнений

  1. Выглядит хорошо, дизайн морды с предыдущей Тундры взяли 🙂 С запаской на пятой двери — вообще огонь!

    Насчет спроса — вопрос в мощности (354 л.с.) и стоить будет наверняка не меньше 7-8 млн… Примерно как Прадик. При таком выборе я бы поступился с габаритами и взял Прадика на V6 — проверенный, надежный и оптимален по налогам.

  2. Цену на 2 умножайте, и это как минимум. Так что навряд ли будет пользоваться спросом в России.

    1. Учитывая, что Nissan Pathfinder стоит больше 10 млн., то предложение вполне вменяемое, если удержат цену не более 7 млн.

      1. Кто же Ниссан будет покупать? Его купи за такие деньги, а потом еще пописать отведи, он же ниссан.

      1. У меня Haval H9 чисто китаец — в минус 45 заводится без прогрева вебастой (пару раз так заводил когда вебасто глючила).

  3. Дизайн у этих пятисотых Танков уж очень устаревший, непонятно что с надежностью, да и в целом китайцы страдают недонастройкой шасси, турбомоторчиками и фуфлыжной мультимедиа.

    Проще говоря, если что-то делают в Китае — то это просто скопировано и собрано в Китае китайскими инструментами, садясь в такой автомобиль — ощущение, что где-то это уже видел. То есть скопировали что-то у Мерса, что-то у японцев, что-то у бритов. Но как всегда недоработано и сыро. Я бы сказал так — Крузак для бедных. Наши олды такое не оценят. Те кто хочет Крузак, купят его за любые деньги, а этот… в топе за 6-7 млн, ну такое.

    Японцы с нашего рынка ведь никуда не уходят, а стало быть и брать такое будут единицы 🙂

    1. Господин диванный эксперт, отвечу по порядку.
      Дизайн:
      • Джайлс Тейлор: из Rolls-Royce в Hongqi,
      • Питер Хорбери: из Volvo в Geely,
      • Штефан Зилафф: из Bentley в Geely,
      • Кевин Райс: из Mazda в Chery,
      • Хакан Саракоглу: из Porsche в Enovate,
      • Даниэле Гальоне: из Alfa Romeo в JAC,
      • Уэйн Бёрджес: из Jaguar в Geely.

      Это так, мелочь по сравнению с Вами, куда им до Вас. Я уж не говорю сколько европейских инженеров трудится в Китае. А теперь, я так понимаю у Вас целый автопарк Тойот LC? Вот и сравните подвески недоделанного уродливого Прадика и ТANK 300 или Тойоты LC и TANK500. Тойота в каждом повороте хочет лечь поспать, крены кузова, а уж на скорости более 120 км/ч, вообще козлить начинают. В то же самое время собранность и эластичность китайских авто, японцам далеко до китайских инженеров.

      Сравниваем мультимедиа — в японских авто я не видел, даже в уродливом Лехусе, нормальной. И какое качество в китайских. Какое качество изображения на экране, а скорость срабатывания, даже в Майбахе хуже. Да и сами Китайцы уже ни только на Японцев не обращают внимание, а даже на Корейцев. У них цель — немецкая тройка. И если через 5 лет опередят — я не удивлюсь.

  4. Ну на таком в тайгу или на рыбалку 🙂 за такие бабки 🙂 лося в багажник впихнуть норм можно, или карасей пару мешков закинуть 🙂 Не-е-е-е, народ! кому-что, но я на Прадике 95-том, 3.4 литра, и хренушки я свой Прадос на Так менять буду, ни когда не поменяю!

    Японская техника с правым рулём выпускавшаяся до 2000-х годов — это ТЕХНИКА, а остальное, что сейчас выпускают — это жопавозки! Посмотрите характеристики рамы — длина почти пять метров, а рама облегчённая, толщина метала на раме 3.5 мм (впрочем как и на новых Крузаках), ещё и качество метала китайского под большим вопросом. Так вот японские новые Крузаки от бокового столкновения с нашими жигулями складываются как книжка, а про китайца не знаю, но что-то мне подсказывает, что и он сложится ещё быстрее. На старых внедорожниках рама с толщиной метала 7 мм была — выводы сами делайте, какая рама проходит дольше, а если за ей следить — какая будет почти вечной, а какая через 10 лет просто рассыплется. На свою раму я куплю конструктор и буду снова на новой машине ездить за 1.5 мильёна даже по нынешнему курсу.

    И да, последние новости — пошлину на ввозимые японские авто сделали фиксированную, цены будут вне конкуренции и будем все ездить на прулях 🙂 я сам с Дальнего Востока и все машины у меня праворукие 🙂

    1. С чего ты это решил, Друже, что на японские автомобили сделали фиксированные пошлины? Источник в студию, будь добр. Вот я сам занимаюсь растаможкой автомобилей во Владивостоке, ничего подобного не слышал. С пошлинами всё всегда идёт только в сторону ужесточения, касательно правил оформления и ставок.

    2. Рама с такой толщиной будет весить около 2 тонн. Посчитать легко. Сколько же твой Прадик весит??? фантазёр.

      1. Прошу прощения, а вы то считать умеете? Как же вы в раму запихнете 36 кв.м металла 7 мм? при длине рамы 5 метров ширина заготовки 3600 мм. Двумя тоннами металла можно всю машину обернуть. Развертка × длину × толщину металла × плотность металла (7.85).

    3. Да фиг вот. За такие бабки будут трястись из-за каждой царапины. А у кого денег много такое г…о и брать не будут.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»