Toyota

Toyota Corolla Cross

отзывы владельцев

Общая оценка

качество и надёжность
дизайн и эргономика
материалы отделки салона
ходовые качества
обслуживание и ремонт

После проведения работ по доп.подготовке к русской зиме (особенно если прибыла из Эмиратов) – нормальная альтернатива RAV4 в городе.

Народный рейтинг: 3.11 ( 33 голосов)

8 отзывов и мнений

  1. Классный автомобиль — не большой и не маленький, экономичный, комфортный, всё что нужно есть. Похоже лучший в своем классе. Только вот у наших дилеров, как водится, с заоблачной ценой…

  2. Очень расстраивают Таёты в последние годы в плане качества отделки салона — они окончательно отстали от конкурентов. Такой откровенный дешман гонят, что даже при просмотре фотографий интерьера уже плакать хочется (особенно когда узнаешь цену)

  3. Где запчасти на эту прелесть брать? И сколько их будут везти? пол года?

  4. Я долго колесил на гибридной Камрюхе и сложилось такое мнение, что гибриды тойотовские — это лучшее сочетание экономичности и динамики. Кстати, проблем гибридной установкой не было вообще!

    Думаю в России подобных гибридов вскоре будет очень много, но большинство из них будут праворульными, т.к. официально для большинства из нас такая ляля будет неподъёмной.

  5. Первые впечатления после полутора месяцев эксплуатации 2.0-литрового гибрида:

    Внешний вид. Изначально выбрал Короллу Кросс из-за его солидного вида, но потом заметил, что он выглядит лучше и более привлекательно со временем.

    Конфигурация. Ничего особенного, главное — соотношение цена/качество. Базовая комплектация за 120 тыс. юаней включает L2-помощника, 7 подушек безопасности и отсутствие люка, что для меня важно, так как я считаю его ненужным и дорогим.

    Интерьер. Типичный японский минимализм с преобладанием пластика. Но для меня главное — удобство кнопок на панели.

    Пространство. При росте 175 см и весе 80 кг, у меня достаточно места спереди, а в задней части автомобиля немного тесновато, особенно если бы сиденье заднего ряда можно было бы подвинуть на 10 см назад. Багажник достаточно вместительный для домашнего использования.

    Динамика и управление. Многие покупают гибрид ради экономии, но мне важен быстрый разгон. Гибрид отличается плавным и мощным стартом, управление автомобилем легкое и маневренное. Единственный недостаток — торможение: начало ощущается слабо, а завершение слишком резко.

    Расход топлива. Машину забрал зимой, и при температуре ниже нуля на первой заправке израсходовал 210 юаней на 500 км, с расходом 6,2 л/100 км. В теплых регионах расход меньше, на юге может быть около 5 л/100 км.

    Комфорт и шумоизоляция. Пространства достаточно для среднего человека, но изоляция от шума слабая, при скорости выше 80 км/ч появляется ощутимый шум от ветра. Сделал шумоизоляцию дверей и заменил динамики, что значительно улучшило комфорт.

    Проблема с катализатором. У меня индикатор ошибок катализатора загорелся на отметке 500 км, но на расход топлива это не повлияло. Обычно это происходит утром из-за влаги в выхлопной системе. После перезапуска сигнал ошибки пропадает, так что не стоит переживать.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»