Общая оценка
качество и надёжность
дизайн и эргономика
материалы отделки салона
ходовые качества
обслуживание и ремонт
После проведения работ по доп.подготовке к русской зиме (особенно если прибыла из Эмиратов) – нормальная альтернатива RAV4 в городе.
Классный автомобиль — не большой и не маленький, экономичный, комфортный, всё что нужно есть. Похоже лучший в своем классе. Только вот у наших дилеров, как водится, с заоблачной ценой…
Очень расстраивают Таёты в последние годы в плане качества отделки салона — они окончательно отстали от конкурентов. Такой откровенный дешман гонят, что даже при просмотре фотографий интерьера уже плакать хочется (особенно когда узнаешь цену)
Где запчасти на эту прелесть брать? И сколько их будут везти? пол года?
Я долго колесил на гибридной Камрюхе и сложилось такое мнение, что гибриды тойотовские — это лучшее сочетание экономичности и динамики. Кстати, проблем гибридной установкой не было вообще!
Думаю в России подобных гибридов вскоре будет очень много, но большинство из них будут праворульными, т.к. официально для большинства из нас такая ляля будет неподъёмной.
Первые впечатления после полутора месяцев эксплуатации 2.0-литрового гибрида:
Внешний вид. Изначально выбрал Короллу Кросс из-за его солидного вида, но потом заметил, что он выглядит лучше и более привлекательно со временем.
Конфигурация. Ничего особенного, главное — соотношение цена/качество. Базовая комплектация за 120 тыс. юаней включает L2-помощника, 7 подушек безопасности и отсутствие люка, что для меня важно, так как я считаю его ненужным и дорогим.
Интерьер. Типичный японский минимализм с преобладанием пластика. Но для меня главное — удобство кнопок на панели.
Пространство. При росте 175 см и весе 80 кг, у меня достаточно места спереди, а в задней части автомобиля немного тесновато, особенно если бы сиденье заднего ряда можно было бы подвинуть на 10 см назад. Багажник достаточно вместительный для домашнего использования.
Динамика и управление. Многие покупают гибрид ради экономии, но мне важен быстрый разгон. Гибрид отличается плавным и мощным стартом, управление автомобилем легкое и маневренное. Единственный недостаток — торможение: начало ощущается слабо, а завершение слишком резко.
Расход топлива. Машину забрал зимой, и при температуре ниже нуля на первой заправке израсходовал 210 юаней на 500 км, с расходом 6,2 л/100 км. В теплых регионах расход меньше, на юге может быть около 5 л/100 км.
Комфорт и шумоизоляция. Пространства достаточно для среднего человека, но изоляция от шума слабая, при скорости выше 80 км/ч появляется ощутимый шум от ветра. Сделал шумоизоляцию дверей и заменил динамики, что значительно улучшило комфорт.
Проблема с катализатором. У меня индикатор ошибок катализатора загорелся на отметке 500 км, но на расход топлива это не повлияло. Обычно это происходит утром из-за влаги в выхлопной системе. После перезапуска сигнал ошибки пропадает, так что не стоит переживать.