Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

японец подросший на китайских дрожжах

Содержание

Переднеприводный бюджетный седан среднеразмерного класса, построенный на базе четырёхдверки Nissan Sylphy/Sentra, который сочетает в себе самобытный дизайн и вместительный салон, но далеко не самые впечатляющие технико-эксплуатационные характеристики.

Он рассчитан на разномастную целевую аудиторию, вне зависимости от пола и возраста.

фото Д60 Плюс от Венуча фотография D60 Plus от Venucia

интерьер салона Venucia D60 Plus

передние сиденья седана D60 Plusвторой ряд пассажирских мест в Venucia D60 Plus

багажный отсек Venucia D60 Plus

Впервые Venucia D60 был представлен в августе 2017 года, и с тех пор трехобъемник успел пережить два обновления: в 2019-м случился небольшой рестайлинг, а весной 2021 года – куда более масштабная модернизация, в результате которой к названию модели добавилась приставка Plus.

Технические характеристики

  • Двигатель: HR16 (бензиновый, четырёхцилиндровый, атмосферный)
  • Рабочий объём: 1.6 литра (1598 см³)
  • Максимальная мощность: 122 л.с. при 6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 155 Н·м при 4000 об/минуту
  • Коробка передач: бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: 12 секунд
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива: 6.2 литра на 100 км пробега
  • Объём топливного бака: 50 литров

  • Длина × ширина × высота: 4761 × 1803 × 1487 мм
  • Колёсная база: 2701 мм
  • Колея: 1550 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 168 мм
  • Углы въезда и съезда: 14°
  • Радиус поворота: 5.2 м

  • Снаряженная масса: 1229 кг
  • Полная масса: 1670 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объём багажника: 525 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 195/60 R16 или 205/50 R17

Venucia D60 vs Nissan Sentra

Сравнивая китайский и японский (B17, в т.ч. в российской спецификации) седаны, в первую очередь нужно отметить, что у них одна платформа (Nissan V‘ersatile), общий двигатель (HR16, который в российской спецификации был «слабже» на 5 л.с.) и трансмиссия (xTronic CVT, хотя в России Sentra комплектовали Jatco CVT7).

Различий у этих машин тоже довольно много:

  • Для регионов, где налоговое отягощение не зависит от рабочего объёма, базовый мотор «японца» – MRA8 (1.8L 130hp/174Nm). Кроме того был доступен турбированный MR16 (1.6L 188hp/240Nm), атмосферный MR20 (2.0L 145hp/199Nm) и даже 1.5L турбодизель K9K.
  • Кроме вариаторов, Sylphy и Sentra 7-го поколения оснащались также 5-ти и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
  • У машин продаваемых под брендом Nissan, как правило, выше качество ЛКП и материалов отделки.
  • Китайские машины максимально «растянуты» по длине кузова.
  • У седана D60 Plus наилучшее оснащение электроникой.
  • Под брендом Venucia разнообразие собственных вариантов дизайна.

Оснащение и цены

На российском рынке седан D60 Plus предлагается дилерами бренда Venucia в четырёх комплектациях на выбор – Standart, Comfort, Elite и Luxury.

Седан в базовом исполнении стоит как минимум 2 540 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

Автомобиль в комплектации Comfort обойдется в сумму от 2 720 000 рублей, за версию Elite придется выложить от 2 850 000 рублей, а «топовый» вариант Luxury не купить дешевле 2 960 000 рублей.

Самая дорогая машина имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, однозонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего вида, 17-дюймовые колёса, электропривод водительского сиденья, задний парктроник и некоторое иное оборудование.


Для сравнения: в Китае седан Venucia D60 Plus продаётся, примерно в том же разнообразии вариантов оснащения, по цене от 88 800 до  99 800 юаней (что соответствует от 1.1 до 1.3 млн. рублей по курсу на начало 2024 года).

Плюсы и минусы

  • Вместительный салон
  • Большой багажник
  • Небольшой расход топлива
  • Относительно доступная цена (с учетом габаритов)
  • Официальная гарантия (2 года или 100 тысяч км)

  • Дешевое оснащение и материалы отделки
  • Не эффективная звуко/шумоизоляция
  • Посредственная динамика
  • Отсутствие выбора ДВС и КП

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
ходовые качества

крупный седан, из сильных сторон которого только внешность (субъективно) и вместимость, но в остальном откровенно бюджетный (при этом не сказать, что доступен по цене)

Народный рейтинг: 2.6 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

2 отзывов и мнений

  1. Купил седан в ноябре 2019 года, на данный момент проехал 172 000 километров. Ни разу не трогал. Автомобиль в хорошем состоянии. В машине много места и практично.

  2. Купил Венусию Д50 в декабре 2020 года, езжу не часто — проехал всего около 30 тысяч километров.

    • Краска на этой машине слишком тонкая
    • Кондиционер недостаточно сильный
    • При ускорении она иногда проскальзывает (заводские шины дубовые)

    в остальном обычный дешевый авто.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»