Это – полноприводный премиальный седан полноразмерного класса, название которого с китайского переводится как «погоня за светом» (но для экспортных рынков он получил другое имя – «страсть»).
Автомобиль, сочетающий в себе выразительный дизайн, прогрессивный и роскошный салон и впечатляющий технико-эксплуатационный потенциал, адресован состоятельным городским жителям (как правило, семейным)…
В мае 2023 года, уже как Passion, роскошный электромобиль «доехал» до российского рынка.
Снаружи авто сложно назвать «писаным красавцем», но в целом выглядит выразительно, современно и монументально, причем в профиль его можно принять за лифтбек, хотя это – классический седан с отдельным багажником.
Во внешности премиум-седана есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, выдвижные ручки дверей, 20-дюймовые «катки» и выезжающий спойлер сзади.
Интерьер автомобиля встречает своих обитателей сразу тремя широкоформатными экранами диагональю 12.3 дюйма каждый, расположившихся в ряд на передней панели, а ещё один 10.25-дюймовый тачскрин находится на центральной консоли и заведует климатическими и другими второстепенными функциями.
Стоит отметить, что внутри седана применены исключительно премиальные материалы отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.
Внешние размеры
Это – полноразмерный автомобиль («E-класс» по европейским меркам) с соответствующими габаритами: в длину он насчитывает 5088 мм (из которых на 3000 мм распространяется межосевое расстояние), в ширину достигает 1970 мм, а в высоту не превышает 1505 мм.
Дорожный просвет ≈120 мм (при полной загрузке), а углы съезда/въезда 13°/15° соответственно. Снаряженная масса, кстати ≈2.3 тонны, в полная не должна превышать ≈2.7 тонн.
Компоновка и вместимость
Формально салон «Пассиона» имеет пятиместную компоновку, однако задний диван откровенно отформован под двоих пассажиров (да и подголовника здесь всего два), и только четыре основных посадочных места могут похвастать подогревом, вентиляцией и вибромассажем.
Кроме того, обитателям второго ряда полагаются массивный подлокотник, в котором спрятан 7-дюймовый сенсорный экран, собственное управление «микроклиматом» и другие удобства.
В передней же части «апартаментов» размещаются эргономичные кресла с ярко выраженным боковым профилем и кучей электрорегулировок.
Насколько вместителен у трёхобъёмника Voyah багажник – не сообщается: по предварительным данным, его объём составляет ≈410 литров. Спинка у заднего дивана цельная и не складываемая, но для перевозки длинномеров имеется небольшой лючок. Дополнительный «бокс» есть ещё под капотом, но его потенциал куда скромнее ≈55 литров.
Технические характеристики
Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пневматическими баллонами и адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.
Для «Пассиона» заявлена пара чисто электрических модификаций на выбор – EV либо EV Long Range.
Седан приводится в движение двумя электродвигателями: передний генерирует 160 либо 218 лошадиных сил, а задний – 215 либо 292 л.с. Суммарная отдача системы – 375 либо 510 л.с. и, в любом случае, 730 Нм крутящего момента.
- Базовая четырёхдверка оснащается тяговым литий-ионным аккумулятором емкостью 82.1 кВт∙ч, обеспечивающем запас хода в 580 км по циклу CLTC или 483 км по методике WLTP.
- Версия Long Range может похвастать батареей на 108.7 кВт∙ч, и её паспортная дальность хода достигает 730 км или 608 км, соответственно по CLTC или WLTP.
На зарядку батарей с 10% до 80% от обычной розетки уйдет порядка 5-7 часов, однако на «быстрых» терминалах постоянного тока всего за 10 минут можно восполнить ≈230 км пробега.
С 0 до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» через 4±0.2 секунды, максимальная же скорость зависит от модификации: 210 км/ч у базовой и 205 км/ч у дальнобойной.
Комплектации и цены
В Китае седан Zhuiguang бренда Voyah предлагается по цене от 322 900 до 432 900 юаней (это ≈3.65-4.89 миллиона рублей) в зависимости от уровня оснащения и варианта исполнения.
В России седан Passion представлен в дилерских автосалонах по цене 8.29 млн. и 9.69 млн. рублей за «обычную» и «дальнобойную» версии соответственно.
Для автомобиля заявлен широчайший набор оснащения:
- передние и боковые подушки безопасности и 20-дюймовые легкосплавные колёса,
- полностью светодиодная оптика и двухсекционная панорамная крыша,
- четырёхзонный климат-контроль,
- автопилот второго уровня и виртуальная комбинация приборов,
- передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и вибромассажем,
- медиацентр с двумя 12.3-дюймовыми экранами и проекционный дисплей,
- камеры кругового обзора и электропривод крышки багажника,
и многое другое…
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Прогрессивное оснащение
- Просторный и комфортный салон
- Широчайший набор опций
- Высокопроизводительная техника
- Отличная динамика
- Приличный запас хода
- Скромный дорожный просвет
- Небольшой багажник
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
оснащение и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
комфорт и эргономика
Солидный электромобиль, достаточно комфортабельный (для заявленного класса) и оснащенный по последнему слову техники. Однозначно интересен... вопрос, как обычно, в обслуживании и надёжности.
Это по китайски замерам запас хода 730 км, в реальности наверное не больше 500 будет, а если зимой то ещё минус 20% (при морозе -15°С) или более.
А ты торопишься куда-то? Станция, кофе, 20 минут и погнал дальше. Если не готов к удовольствию за рулём, то катайся на ДВС и суетись как курьер…
Купили автомобиль в Новороссийске. Очень довольны работой местных представителей марки. Это наш первый опыт покупки дорогостоящей импортной техники. Конечно, волнительно делать что-то в первый раз. Договор заключили быстро.
Жена в восторге! Машина просто класс, не передать эмоции! Это любовь с первого взгляда!
Купил ай-Про в кредит за 2 млн 75 тыс руб, это первая новая электричка.
Интересно узнавать после покупки, что через 15 000 или 50 000 км — нужно будет менять шаровые. Сделать хороший кузов и ненадежные шаровые опоры — я не знаю?!
У меня она меньше месяца — посмотрим как дальше себя поведет … зимой в том числе.
Интересно — показывает что осталось «2 полоски» батареи — уже красные — остаток протяженности в км — 114 км. Но ребята у которых уже полгода в эксплуатации — говорят что не надо верить, может и встать, тогда только эвакуатор (это значит готовь 6 000 руб в Татарстане).
P.S. Дилер в г. Казани строит отдельно автосалон по Эволют-электромобилям — видимо серьезные намерения по продажам электричек.