Volkswagen

Вторичный рынок: Volkswagen Tiguan I

нюансы выбора кроссовера с пробегом (2011-2016 гг)

Содержание

Кроссоверы от компании Volkswagen в России пользуются высокой популярностью с момента их появления. Особо популярен Volkswagen Tiguan, в том числе и на вторичном рынке (где самые интересные предложения – ресталинговые Tiguan 2011-2016 годов выпуска).

Внешне этот кроссовер выглядит типично для автомобилей марки VW – все фамильные черты чётко просматриваются. Внутри просторно и комфортно, но дизайн салона может показаться излишне сдержанным (это нормально для «народного авто»).

Volkswagen Tiguan I FL

Двигатели

  • 1,4 битурбо-бензин с мощностью 122/150 л.с;
  • 2,0 турбо-бензин с мощностью 170/200 л.с;
  • 2,0 турбо-дизель с мощностью 140 л.с.
Как ни странно, но лучше всего в эксплуатации показал себя дизельный двигатель – его ресурс около 400 000 км.
Бензиновый мотор 2,0 литра часто закоксовывается из-за некачественного топлива, но если не скупиться на приличный 95-й – выхаживает по 250-300 000 км.
Самые младшие 1,4-литровые моторы очень сильно придирчивы к качеству бензина, чуть-что не так – в сервис на эвакуаторе.

Коробки и трансмиссия

Механические коробки передач надёжные, больше о них сказать нечего.
С АКПП немного сложнее – перед покупкой рекомендуется диагностика, т.к. тут стоят Aisin TF60, которые нуждаются в периодической замене масла.
Роботизированные коробки, которые ставили на Volkswagen Tiguan, могут быть шести- или семиступенчатые. Более новый робот DQ500 (7 ступеней) надёжнее, но и в ремонте дороже. Шестиступенчатую роботизированную коробку DQ250, при серьёзных поломках, в разы дешевле заменить на контрактную.
Для серьёзного бездорожья Volkswagen Tiguan в любом поколении и варианте исполнения – не годится. Но до дачи или даже до хутора (в сухую погоду) этот автомобиль довезёт без проблем.

Высота дорожного просвета в 200 мм и муфта Haldex в полноприводных версиях – позволяют это сделать без проблем.

Ходовая часть

Подвеска у Volkswagen Tiguan надёжная, ресурс оригинальных деталей – около 100 000 км, самым слабым местом являются тяги стабилизаторов и задняя опора рычага. Задняя подвеска сложнее передней, но ресурс у неё выше (если не перегружать автомобиль).
При покупке нужно обратить внимание на работоспособность стояночного тормоза, особенно в вариантах с АКПП – он часто закисает если им не пользоваться.

Цены и итоги

За рестайлинговую модель первого поколения (2011-2016 годов выпуска) на вторичном рынке РФ в 2021-2022 году попросят минимум 700 000 рублей,  средняя цена – около 1 000 000 руб.

управляемость и динамика
комфорт и оснащение
надёжность и качество
вместимость и эргономика

итоговая оценка

Кому можно рекомендовать VW Tiguan? Тем, кто хочет послушный и динамичный компактный автомобиль с традиционной немецкой надёжностью и на котором не страшно съехать с асфальта.

Народный рейтинг: 4.35 ( 1 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Автомобиль хорош в качестве универсального семейного (жену с реёднком возить и одному покататься), но брать его для бездорожья не рекомендую – проходимость слабая, да и жалко.

    Для грязи лучше брать что-то старое и рамное, если действительно есть желание залезть в самые дебри. У меня для таких целей старый Great Wall Deer имеется – медленный и гнить любит по выходным 🙂 , зато огромный, надёжный и дешёвый в ремонте и эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»