Общая оценка
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Основная масса доработок в третьем поколении скутеров Xiaomi касается эргономики. По технике – увеличена эффективность заднего тормоза, в остальном всё как у предшественника. В целом – хорошо сбалансированная модель.
В евро-версии круиз-контроль отключен 🙁 (по европейским правилам его быть не должно).
Ещё из новшеств — свежие покрышки (на новых самокатах, при соблюдении давления, повреждения камеры — большая редкость).
Уже неделю катаюсь на таком сяокате — очень доволен!
Круиз-контроль работает на сторонней прошивке 😉
На данный момент на родной прошивке есть круиз контроль.
Короче, из реальных изменений — в названии появилась цифра «3» 😀
Я вот планировал использовать самокат для поездок на даче. Но, к сожалению, оказалось, что по нашим, так называемым дорогам, на нем ездить невозможно — слишком маленькие колеса не справляются даже с мелкими ямками, рытвинами… да и по щебёнке (что сплошь и рядом) — зубодробительно.
Кроме того, неудобное положение (стоя с разворотом) приводит к быстрой утомляемости поясничного отдела и ног (особенно на неровностях дороги).
Увы, но электросамокат без амортизаторов — чисто городской транспорт, для дорог с ровным и твердым покрытием, для деревни он не пригоден. Я знаю, что на Али к нему амортизаторы можно купить, но это уже «колхоз», да и итоговый ценник сильно утяжеляет.