Общая оценка
надёжность и качество
динамика и управляемость
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
Надёжные японские скутеры в азиатской универсальности и антиамериканском туризме.
Надёжные японские скутеры в азиатской универсальности и антиамериканском туризме.
Катал на оригинальной стадвацатипятке неделю по Турции. После Юбра, на котором я езжу дома, этот мопед мне не особо понравился:
• при росте 179 см тут ноги достают землю на цыпочках, что очень неудобно
• бак маленький — от лежащей стрелки до полного влезало всего около 4,5 литров
• багажник маленький — 2 полулицевика уже не влезут
• свет горит постоянно — кнопки выключения у него не увидел (возможно плохо искал)
• кика нет, а значит, что при подсевшем аккуме завести его можно только прикурив от кого-то…
В остальном: амортизация более-менее, по трассе с парой на борту максимум 80-85 км/ч идёт (с горы удавалось разогнать до 100), в подъёмы больше 40 км/ч ехать не хочет, тормозит очень ватно (хотя возможно спереди стояли не родные колодки)…
Как внедорожник — вообще не годится. На грунт с уклоном на нём соваться категорически не рекомендую — вверх буксует, вниз легко блокируются колёса. По хорошей ровной дороге едет нормально, но по плохому асфальту его побалтывает в стороны и трясётся приборка.
На других мопедах 125-ках я не ездил, но если сравнить с Юбром, то последний мощнее, намного универсальней и практичней Бивиса.