Общая оценка
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
скорость и динамика
управляемость и устойчивость
Мощный, манёвренный и комфортный максискутер – отличный вариант для загородной трассы, но ни на что не годен за пределами асфальта.
Странная инженерия 8) , сделали такое крепкое шасси и хорошие тормоза, но очень слабенький двигатель. Сюда бы моторчик сил под 80-90 — вот было бы здорово B)
По технике рулежки Т-МАКС просто вне конкуренции! Все его пытаются обойти, но не получается.
По деньгам — он сегодня стоит миллион и это не деньги по нынешним временам. Просто мы все нищеброды 🙂 … холиварить бесполезно, пока не сядешь на Т-МАКС (причем любого поколения), не поедешь на трэк или на серпантины… Да-да, Вы не ослышались — на трэк и до подножек его.
Или на дальняк катнёте со всем шмурдяком (кофр + унитаз 80 литров полезного объема + опциональне рамки под боковые кофры = получается мини-Голда). И после 1000 км за 10-12 часов поймёте, что есть ещё силы пить пиво и куражить 😉
Т-МАКС это лютый гибрид непонятно чего: вилка, подвеска, тормоза — всё спорт… компоновка мотора и рамы, развесовка — мотоциклетные… вместимость — как у половины Голды, посадка — чтото среднее между чопером и круизером… и ко всему этому прикручен вариатор (заметьте, не самый тупой). Вот и у кого ещё такое видели?!
Минусы тоже есть: дорого обслуживать (т.к. требует квалификации и инструмента). Все поломки на нем от криворукости и экономии на деталях. Ещё условный минус: главная передача стала (ещё со времён 530-го) ременной, вместо «вечной» цепной в масле… но что поделаешь — прогресс.
Цена нового ТиМакса почти 20 000 зелёных. Кто себе может позволить его купить?!
Всем рекомендую! В прошлом году купил этого красавца (со скидкой отдали за 960 рублей). Аппарат — огонь!
В ПТС он называется мотоциклом, а в инструкции по эксплуатации — мотороллером! Очевидно потому, что едет как мотоцикл, а удобный как мотороллер 🙂
Классный мотор и заявленных честных 47 л.с. вполне хватает чтобы со светофора всегда быть первым!
Купил я его уже к концу сезона, права получил только в сентябре! Впервые так жду весну — хочу скорее одеть мотоэкип!
Мне в прошлом году исполнилось 55 — мотожизнь только начинается! Всем удачи!